среда, 7 мая 2014 г.

Inside my summer

Привет!
С прошедшими и наступающими праздниками всех! Надеюсь вы хорошо проводите связанные с ними выходные)
Я сегодня к вам с новым альбомчиком. Он совсем крошка, но крошка очень любимый, трепетно созданный для себя и о себе. О своем лете. Вы же наверняка узнали в заголовке наименование чудесной коллекции от Scrapberry's? Так вот, альбом совсем не из нее. Точнее бумаги тут этой не использовалось, только несколько эпоксидных наклеек. Но я как раз размышляла над названием нового этого альбома, когда на глаза попалась бумажка. И я поняла, что именно оно будет отражать ощущения, которые рождают во мне эти фотографии.
Делались они два года назад, летом 2012 года. Чудесным фотографом и не менее замечательным человеком - Маратом Хамматовым. И они стоили всех тех страданий, которые ради них мне пришлось притерпеть) Да, фотографии делались летом. Но оно было не только на календаре. Тем летом я закончила университет. Госы и защита диплома были уже позади и ожидало меня только его получение. Все треволнения за плечами и впереди только ожидание чуда. Я была свободна во всех смыслах. Я верила, что впереди меня ждут только светлые горизонты, что все будет только так, как я захочу. Я любила весь мир. Наивная. Но это я поняла лишь много позже, а тогда во мне цвело лето. Цвело и радовало самыми яркими красками. Вот как раз эти краски и запечатлел Марат.
Я влюбилась в эти фотографии. Они нравились мне с каждым просмотром все больше. Яркие и монохромные, темные, отражающие лишь силуэты, и светлые, делающие все почти невесомым, идейные, интересные, смелые, красивые... Идея сделать из них альбом родилась во мне лишь немногим позже, чем я занялась скрапбукингом. Даже идеальная бумага вышла - моя трепетно любимая коллекция "Ветер странствий" от Scrapberry's. Но, как водится, создание альбома для себя все время откладывалось. Но и до него дошли руки.
Он совсем малыш - 15 на 9 сантиметров. Сделан на тэгах. Фотки - 7 на 4,5 сантиметров. Вмещает с помощью различных секретиков и раскладушек 27 штук. Самые-самые любимые и лелеемые.
Ну и собственно альбом. Фотографий будет много:






















 








 



  



 


 



Хочу в ним поучаствовать в нескольких заданиях.
Во-первых, на создание обложки именно в таком виде меня вдохновил скетч от Scrap Time:


Во-вторых, хочется поучаствовать в уроке Биология проекта "Школа" от ТМ Мемуарис. Здесь у меня почти повсеместно цветы и насекомые, а также затесались птички в виде скотча. Не знаю, примут ли работу девочки, но попытаться должна)


Ну и наконец, ставшее уже любимым задание от Первого белорусского челлендж-блога "Мой милый дом")


На сегодня не прощаюсь - хочу показать еще кое-что)

14 комментариев:

  1. Вау! какой интересный мини альбомчик! Я в восторге, красивые снимки, такое все природное, позитивное и эмоциональное! Супер! Спасибо за творческий подход к нашему заданию) ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! И ваше задание вдохновило не в последнюю очередь)

      Удалить
  2. Людмилка, привет! Класснючий малышок такой вышел, правда, на мой взгляд немножко такой внутренне одинокий, несмотря на твой текстово-комментарный позитив позитив :) Но что мне нравится в твоих работах - в них всегда проглядывает именно твое видение скрапа и твоя неподражательная индивидуальность. Эти тона, эта лаконичность каждого тега-странички и в тоже время максимальная наполненность! Особенно удачно вписались дотсы! Воопчем - ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась)
      А дотсы - это моя очередная любовь) Пихала бы их везде и всюду) И их, и граненые камушки Scrapberry's так они классно могут все дополнить)

      Удалить
  3. Такая прелесть, приятная цветовая гамма))) вы умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  4. Невероятный!!!! Огромное спасибо за такую красоту от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за чудесное задание!

      Удалить
  5. И фотографии очень красивые, и оформление их под стать! Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится! Нравится! Нравится!!! Такой нежный и живой! Просто прелесть!
    Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  7. Супер, очаровательный миничек! И такие фоточки классные в него вошли!

    ОтветитьУдалить
  8. Маленькое чудо) Чтобы лето всегда было в кармане)

    ОтветитьУдалить