четверг, 29 мая 2014 г.

Сладости с чаем (конфетка от меня)

Это снова я!
На этот раз новых работ не будет, а будет кое-что послаще. Моему блогу уже больше полутора лет, а сладостей я еще ни разу не раздавала. И вдруг захотелось исправить это упущение.
Лето для меня - это особая пора. Кто-то верит, что чудеса случаются в Новый год, а я верю в лето. Я всегда верила, что все самое волшебное, чудесное, замечательное непременно случится со мной именно летом. И я знаю, что эта вера не беспочвенна. Я всегда ездила к бабушкам на летние каникулы. И летом же увидела и влюбилась в чудесные города: Львов и Томск. В Томске я и осталась жить. Именно летом, два года назад, я полюбила лучшего в мире мужчину и он полюбил меня. А еще через год мы поженились и этим летом будем праздновать первую годовщину нашего счастливого брака. Летом день рождения у меня и у Димы. Даже наши кошки появились на свет летом)
Вот сколько у меня поводов быть счастливой) И я хочу сделать счастливым еще кого-то. Поэтому и решила разыграть конфетку.
К Графике45 я всегда относилась восторженно-настороженно. Она выпускает изумительные по красоте коллекции, но я совершенно не представляла как с ней работать. Поэтому смотрела я на нее издалека, но с восхищением. Но продлилось это отношение ровно до тех пор, пока я не увидела их новую коллекцию Botanical Tea. Вот тут я поняла, что хочу ее и мне абсолютно не важно, как я буду с ней работать. Придумаю что-нибудь. Но хочу - сил нет. Накупила всего до чего дотянулась и уселась счастливая. 
А потом решила и с вами поделиться. Поэтому в конфетку будет входить набор бумаги Botanical Tea 20х20, чипборд и высечки из этой же коллекции. А в качестве еще одной приятности маленький рукодельный подарочек от меня.
Условия стандартные: быть постоянным читателем (чтобы узнать о счастливом случае, вам подмигнувшем) и разместить баннер на панельке блога. Конфетные блоги к участию не принимаются. 
Желающие могут присоединяться до 7 июля включительно. Конфетка поедет в любую из стран СНГ.





24 комментария:

  1. С радостью присоединяюсь к конфетке и приглашаю на свою)))) http://maminohobby.blogspot.com/2014/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю лето! И тоже и у меня и у мужа др летом)) С удовольствием запишусь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. А я думала,что я одна к графике не равнодушна!!!!приятно встретить человека с такими пристрастиями)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная история! Пусть и это лето принесет какое-нибудь необыкновенное событие! ) Рада знакомству и с удовольствием записываюсь на конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Не пришлось ещё побаловаться с Графикой :)
    Но не теряю веры в свою удачу :)
    Спасибо , Людмила , за шанс !!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная конфетка! Даа, графика очень красивая, наполненная содержанием бумага!
    Про любовь к Томску я уже писала ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная конфетка.Тоже очень люблю Графику,но она такая шикарная,что жалко тратить:)))) Выбирала в магазинчике между Botanical Tea и Sweet Sentiment и купила вторую надеясь,что приду и за Botanical Tea ))А тут шанс.Тем более 8го июля у меня день рождения:)Буду надеяться на выигрыш,потому как ни разу в жизни не выигрывала конфеток :)) Спасибо за шанс http://myworldcrafts.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Мика, рада побывать у тебя в бложике! Спасибо за угощение, не могу пройти мимо такой вкусняшки.
    Хочу поучаствовать в СП и сделать дачный альбомчик из такой бумаги.
    Может мне повезет...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы и нет?) Шансы высоки)

      Удалить
  9. Девочки, всех очень рада видеть и спасибо за добрые слова!)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно!
    Всего самого доброго и прекрасного!
    Очень хочется! У меня 9 июля д.р , может повезет!
    http://magis200905.blogspot.ru/
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходи в гости! я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь и приглашаю на свою http://moy-skrap-mir.blogspot.com/2014/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  12. Прошу прощения((Записалась дважды((Удалите 19 повтор!Спасибо за конфетку

    ОтветитьУдалить
  13. Какая вкусняшка :)))
    Спасибочки за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  14. Лето-это действительно маленькая жизнь! Пусть она и дальше радует новыми и неожиданными подарками!
    Спасибо за желание поделиться конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за такое аппетитное угощение! Приятно познакомиться! Томск для меня имеет большое значение: здесь я встретила свою Любовь, вышла замуж, сейчас в Томске учится мой младший сын.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за шанс присоединиться к такому царскому угощению! Яркого и теплого лета!

    ОтветитьУдалить
  17. Бумага супер!!! Мечта, хочу ее выиграть) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Как я мечтаю о графике!!!! Людочка, можно и мне присоединиться :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Приглашаю на розыгрыш конфетки http://sserdechko.blogspot.com/2014/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая конфетка:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ааа, какая классная бумага!!! Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это конфетища!:) Спасибо за угощение) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за такой шанс!) подписалась через блогловин, не могу понять отражается это где-то или нет)

    ОтветитьУдалить