вторник, 20 мая 2014 г.

Набор в ДК "Совушки Славия"

Всем привет!
Я сегодня с неожиданным постом)

Очень долго думала, но таки решилась запрыгнуть в вагон уходящего поезда. Сегодня последний день приема заявок в Дизайнерскую команду "Совушки Славия" и я решила рискнуть. Что я в общем-то теряю?) А вдруг  приобрету)
Итак.


Меня зовут Людмила. Живу в чудесном городе Томске вместе с мужем и двумя кошками. В мир скрапбукинга я погрузилась в ноябре 2012 года после месяца его теоретического изучения. И с тех пор пропала. От этого занятия я получаю массу положительных эмоций. Пока мои руки заняты перекладыванием бумажек голова очищается, настроение улучшается и в жизнь приходит гармония. Любимого стиля нет - меня кидает из одного в другое. Делать больше всего люблю миники и непростые открытки. Непростые не в плане конструкции, а в плане закладываемой идеи, предназначения. А еще обожаю коробки и шкатулки. Хочу попробовать свои силы в группе "Фотовдохновение"+"Тематическое задание".


Мои любимые работы:









Это первая Дизайнерская команда, в которую я пробуюсь, и я уже зажала кулачки и надеюсь на лучшее.
Моя почта: mila9006@gmail.com

6 комментариев:

  1. Желаю удачи! Работы очень достойные!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмилка, желаю удачи и 100% попадаемости в цель :)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы правда очень классные! Альбомчик Inside my summer такой солнечный! С удовольствием остаюсь в ПЧ!))
    П,С. Томск-обожааю!! Этот город в моем сердце навсегда! Я училась в ТГУ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже там училась и город этот полюбила настолько, что осталась жить)

      Удалить