среда, 21 мая 2014 г.

Baby moments

Снова привет!
Я к вам с новым мини-альбомом. На новую для меня детскую тему. По-моему это чуть ли не моя первая работа на нее. Но очень уж понравились детские коллекции Carta Bella. Девочки и мальчики, они совершенно восхитительны! Во-первых, это конечно же качество самой бумаги - плотный текстурированный кардсток, с которым одно удовольствие работать. А еще изумительные принты, нежная палитра... Она манила меня сесть за работу с первой минуты как оказалась в руках. И я наконец до нее добралась.
Начала с девочковой. Альбомчик задумывался для девочки трех лет. То есть первые улыбки, зубки, шаги уже позади, но малышка все также очаровательна и заставляет постоянно тянуться к фотоаппарату. Закрывать эту восхитительную бумагу абсолютно не хотелось, поэтому украшений немного. Зато множество слоев, раскладушек, откидных элементов - то есть именно того, что я в альбомах люблю.
Альбом небольшой, но за счет большого количества раскладывающихся элементов вмещает 34 фотографии. А еще есть много места для записей - оборотные стороны всех элементов специально оставила чистыми.
Смотрим фотографии?















































Но это еще не все!))) В комплект к альбому я сделала бокс для диска, который успешно может вместить все остальные фотографии)






По материалам. Бумага, чипборд и брадс из восхваленной мной коллекции Baby mine от Carta Bella, цветы от Prima, Scrapberry's и тайские, стразовые завитки все от тех же  Prima и Scrapberry's, всеми любимые лампочки и замочки от Prima, бумажный скотч от всех производителей, которые мне попадаются), очаровательные пуговки от Papermania. Переплет по удобнейшому МК от Тани-Чашечки.

Ну и задания - куда же без них?)


Обложка альбом сделана по отзеркаленному скетчу от СкрапКопилки. Вот только не знаю, насколько это заметно - уж очень меня в дальнейшем унесло:


А обложку бокса делала по отзеркаленному скетчу от ...Жажды Творчества... и тоже немножко увлеклась( Пойму, если скетчи не примут.


Пока все, но идей еще масса, поэтому надолго не прощаюсь)

10 комментариев:

  1. Какой хорошенький альбомчик!!! Столько милых деталек в нем и так все аккуратно:)
    Спасибо от СкрапКопилки!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, сколько света и солнышка!! он чудесное-чудо!)))спасибо от души за участие в задании SM!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный детский альбомчик! Нежный, милый, такой аккуратненький и столько всяких секретиков в нем! ОЧЕНЬ понравилась работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень старалась сделать его вместительным и интересным)

      Удалить
  4. Прекрасные работы!!! В минике столько секретиков интересных - маленький, но вместительный. И такой нежный - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить