среда, 23 апреля 2014 г.

Шебби для себя-любимой

Всем привет!
Давненько меня тут не было. Очень долго страдала весенним авитаминозом и полным отсутствием желания что-либо делать (как и многие другие девочки, судя по записям). Вот прямо смотреть не хотелось на бумажки. К тому же две недели я провела при постоянной температуре и сил сидеть за столом не было. Зато снова вернулась к вышивке и такой кайф невероятный от этого занятия испытывала... Но постепенно снова захотелось вернуться за любимый стол. И проснулось желание облагородить его как-то. Вот так я и пришла к тому, что буду сегодня демонстрировать.
Подарили мне когда-то очень милый... наверно это можно назвать фотоальбомом?... В общем деревянная коробочка, в которую вставляются два небольших альбомчика. Вещь в целом приятная и интересная, но я к тому времени уже благополучно увлеклась скрапбукингом и просто сложить фотографии мне показалось скучным. Так у меня этот альбомчик и стоял невостребованным на полке. А потом пришла в голову мысль приспособить его под хранилище чего-нибудь. И этим "чем-нибудь" после некоторых колебаний стали ножи для Биг Шота. Их у меня пока не очень много, но все равно начали постепенно мешаться. Вот и создала единое место базирования, а к тому же и украшение любимого стола.
Основа была покращена и состарена с помощью парафина, стекла и картинки вытащены и убраны, сделаны вставки из задекорированой скрап-бумаги, В кармашки для фото вложена бумага с приклеенным к ней магнитом, на который собственно и крепятся ножи.
Вот так это все выглядит.
С одной стороны:




С другой стороны:



Сверху:


И вот так выглядят вложенные ножички:


Декор поближе:





Под шумок сделала игольницу в стиль:




По материалам: бумага и наклейки-велосипеды от Fabscraps, высечки-часы от 
Maya Road, скотч и тычинки Scrapberry's, тайские цветочки, шебби-ленты, жемчужные завитки Prima, вощеный шнур, сизаль.

Хочу поучаствовать в уютном задании Первого белорусского челлендж-блога "Мой милый дом"


4 комментария:

  1. Людмила, получилось очень здорово!!! Красиво, уютно и так свежо! Очень нравится и альбом, и игольница! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновились так вдохновились! Очень красиво получилось, мило и нежно! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень красиво и функционально! Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить