суббота, 26 апреля 2014 г.

Apple day

Всем привет!
На этот раз я к вам довольно скоро) Идей масса, руки чешутся, материалы припасены, время есть... Так что радовать вас я собираюсь регулярно. С чем же я сегодня?
Вы любите яблоки?
А какие яблоки вы любите?
Готовите ли вы из них что-нибудь?
Скажу честно, я небольшая любительница яблок самих по себе. Могу похрустеть под настроение сладеньким, красным яблочком, но без фанатизма. Зато я просто обожаю всевозможные десерты с использованием этого фрукта. Пирожки, пирожные, кексы, компоты, пироги, муссы... Всего и побольше. Экспериментирую практически со всеми рецептами, попадающими в мои загребущие ручки. И скопилось у меня их довольно приличное количество. Настолько приличное, что уже около года я задумывалась о создании для них специального блокнотика. Даже шаги в этом направлении предпринимала, но все была не судьба. И тут я наконец добралась.
В голове за последний месяц промелькнуло не одно видение этого блокнота. Я представляла его себе и в переплете, и на пружине, и на кольцах. Выбирала между тканевой обложкой и бумажной. Прикидывала что и как разметить внутри и чем это все декорировать... У меня даже листы тематические лежали. И лежат до сих пор. В один прекрасный момент я увидела задание по деревенскому стилю и поняла что именно я хочу сделать. А окончательно все в кучу собралось, когда увидела замечательный скетч.
Я нежно люблю получившийся результат. Он сколько угодно может быть неидеален, но он такой... мой. Моя деревня не имеет, наверно, национальных корней. Она просто пахнет яблоками, в полях желтеют и клонят тяжелые головы подсолнухи, а по обочинам нежно белеют ромашки, важно шествуют надутые петухи и тихо квохчут куры... Уютные домики, украшены воздушным кружевом наличников и салфеток. И повсюду ощущение покоя. Это все я и попыталась собрать.
Итак, вот что получилось.






Композиция поближе:



Спинка:


Украшалки:


Листы разлинованы и состарены в кофе:


Внутри предусмотрено пять листов для фотографий. Эта идея в голове у меня уже очень давно. Вот неприменно хотелось, чтобы было место для фото. На каждой станице можно разместить две фотографии. И того возможно 20 фоток.











Участвую в том самом вдохновительном задании от Арт-студии "Ветер перемен" "Деревенский стиль":


И не менее нежном задании от Первого белорусского "Мой милый дом":


И чудесный скетч от Fairy's Chellenge:


А на десерт вам фото того самого яблочного пирога, который активно участвовал в приведенной выше фотосессии)




20 комментариев:

  1. Ааааааа... Какая красота!!!!!!!!!!!!! Так стильно, свежо и нежно!!!!!!!!!!!!!! Очень приятно, что творите c FC!
    P.S. Ужасно захотелось яблочного пирога, а ведь я худею)(

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!!!!!!!!! Необыкновенный, очень красивый и идея супер и рецептики и фоточки, здорово!!!!! Я тоже обожаю всякие пирожки с яблочком, с домашним повидлом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький такой получился блокнотец) Яблочная душа)) тоже люблю яблоки во всем)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно, уютно, аппетитно и ароматно! Замечательная работа!
    Спасибо от блога Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо еще раз от Первого белорусского! ;)
    Интересные и задумка, и исполнение! Здесь не блокнот, а целый альбом получился, красивый, фрукты на обложке так и манят открыть и приготовить что-то!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый! домашний, уютный, спасибо от Ветра Перемен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за чудесные задания!

      Удалить
  7. Привет, Людмилка! Знаешь, мне твой блокнотик почему-то напомнил эпоху дворянской России: летние выезды в загородные имения. Такая же изысканность и аристократизм обложки и такой милый деревенский налет внутреннего наполнения блокнота.Все эти курочки, фрукты, немного винтажный стиль. И веет таким яблочно-ванильным запахом! Мням-мням! Здорово!!! Небольшая ремарочка: на обложке кремовую тканюшку, которую ты прострачивала поперечными строчками, я обрезала бы на этапе предпоследней строчки, тем самым сбалансировав бы композицию (так как это тканевое пространство для уравновешивания требует вроде бы какого-то декора, а он там как раз лишний, только все утяжелит). Вот такой мой субъектив! И еще: здоровски подобраны ленты на кольцах: коричневая смотрится как большие коричневые перья из хвостика несушки. Очень в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подробный комментарий! И за комплименты и за ремарочки) Всегда приятно читать такие развернутые мысли)

      Удалить
  8. Ах, какой он нежный и воздушный получился! Просто покорила обложка! А фоточки внутри будут с яблочными вкусностями?! Спасибо за такой милый декор от Первого белорусского))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно с яблочными)

      Удалить
  9. Отличная книга! Композиция из фруктов очень понравилась! Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  10. Вкуснейший кремово-фруктовый десерт :) Мне особенно понравилось внутреннее оформление, а идею с фотографиями возьму на заметку :)
    Спасибо, что заглянули в деревню с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за столь уютное задание) Оно очень вдохновило)

      Удалить