вторник, 4 марта 2014 г.

Мой красивый блог. Урок 4

Привет!
Вернулась к трудовым будням и скрапу. Но сегодня пока ничем скраповым не порадую. Продолжаю наводить красоту в блоге с Аленой
.



Готового фона, который бы мне понравился, не нашлось, поэтому, вздохнув, я села творить его самостоятельно. Получилось вроде неплохо. Сделала довольно бледненько так как ярких красок по-прежнему не хочется. Победила кнопочки и вставила их в блог.
Получилось вот это:


Мне нравится. Мужу тоже.
Ну а теперь по вопросам) Мне очень и очень понравился курс. Изменения заметны невооруженным взглядом. Я не спешу менять мой основной блог пока не вылижу все до блеска, поэтому вы и сами можете их оценить. Я открыла для себя массу нового в блоггере и продолжаю открывать. Получаю массу положительных эмоций и точно не брошу это дело до последнего)

4 комментария:

  1. Мне тоже нравится! Просто и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне! очень воздушно)) И здорово, что фон самодельный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я была бы и рада полениться, но найти подходящий фон так и не удалось) Так что пришлось думать собой)

      Удалить