четверг, 20 февраля 2014 г.

My Wedding day

Девочки и мальчики, привет!
Я опять ненадолго пропала со всем скраповым, но у меня на то была веская причина, которую я и хочу сегодня продемонстрировать.
Сохранить интригу или сразу сознаться?)
Ладно, сознаюсь. Добрались у меня наконец руки до моего свадебного альбома. Свадьба была летом. Материалы лежали с той же поры, но браться было... страшно( да-да, я та еще трусиха)). Но мини-альбом для подруги придал мне уверенности и желания и я села за подарок себе, любимой.

Поскольку сегодня мне хочется поговорить, то сначала я выскажусь по поводу свадьбы. Если вам лень осиливать все эти буквы, вы можете благополучно прокрутить всё вниз, к фотографиям. Ну и непосредственно про альбом там ниже тоже будет.
Как вы относитесь к свадьбам?
Была ли она у вас?
Какой она была?
Я искренне восхищаюсь красивыми, идейными свадьбами. Мне нравится рассматривать фотографии, вникать в суть, в детали. Я заворожена тем множеством мелочей, из которых они складываются. Я мечтаю работать в свадебном бизнесе... Но своей свадьбы, как таковой, у меня не было. И я ничуть об этом не жалею. Всегда думала, что  если уж организовывать торжество, то не скупясь, не выбирая мучительно между безумно нравящимися дорогими деталями и... доступными. Что все, до последнего бантика, должно соответствовать тематике. Что должно быть много гостей из друзей и близких. Или никак. Вот такая я максималистка. Ни денег, ни друзей на большой и красивый праздник у меня и мужа не было. Поэтому мы, при вящем протесте тетушек-бабушек, отказались от пышных мероприятий. В день своей свадьбы я была в джинсах и майке, как и мой супруг. И было нас трое: я, Дима и фотограф) И в этом было немало плюсов) Нет, сознаюсь честно, о свадебном платье я подумывала. И даже ходила по магазинам в поисках него. Но увидев ценничек в десять тысяч на, хоть и очаровательном, но явно однодневном платье, резко решила передумать. Джинсы мне обошлись в три тысячи и служат до сих пор) Я не спеша собралась утром и дошла до салона красоты (да, удержаться от профессионального макияжа и прически было выше моих сил)), потом оттуда также не спеша до загса. Мы счастливо стали мужем и женой без лишней толкотни и суеты и пошли гулять. Пару часов фотосессии и вот она - моя память. Фотограф у нас был отличный. Не устаю петь ей дифирамбы. Даже Дима, не большой любитель фотографироваться и вечно ворчащий на тему своей нефотогеничности, был доволен. А уж я от Лениных фото всегда в восторге.
И вот я их получила в загребущие ручки. Полюбовалась... и побежала заказывать материалы. Основная сложность была в бумаге. Я даже приблизительно не представляла, что же я хочу, кроме абстрактных мечт о чем-то светлом и чистом, как эти самые фотографии. Неприкаянным призраком я бродила по многочисленным магазинам, пока не натолкнулась на коллекцию "Stationary Noted" от Teresa Collins. Она меня покорила своей палитрой, простотой и очарованием. Я загребла себе один набор бумаги 30 на 30 и один 15 на 15, а в компанию еще подгребла брадс из этой же коллекции. В другом магазинчике еще схватила наклейки из нее же. Еще я нахватала кучу цветочков, но они в мою работу так и не улеглись.
Фотографий хотелось уместить как можно больше, поэтому почти все странички раскладываются, да и множество книжечек-гармошек помогло. Вообще секретиков много. У меня было ощущение, что я делаю альбом в альбоме. В создании конструкций моим неисчерпаемым вдохновением, как и у многих, была Елена Виноградова. Без конца лазила по ее мастер-классам. Ну... и все. И так уже букв неприлично много, пора переходить к демонстрации.
А, еще детали. Размер альбома 20 на 20. Долго я к нему шла. Сначала на примере листа акварельной бумаги разбиралась в масштабах. Вырезала лист 25 на 25 и карточки размером с используемые обычно фотографии 6 на 9. На таком большом листе они терялись. Потом уменьшала лист на сантиметр и думала. А потом плюнула и вернулась к уже однажды опробованному и вышепомянутому 20 на 20. Семь разворотов, на первом и последнем листе конверты. 69 фотографий и масса любви. Ну все, теперь точно хватит.
Обложка из чудесного жаккарда. Выглядит очень благородно и празднично.





Первый разворот. Конверт для памятных мелочей и фотографии жениха и невесты.






Страничка, как и большинство в альбоме открывается и внутри еще четыре фотографии.



Второй разворот - загс. Церемония была торжественная - фотограф настояла) Так что фотографии даже есть)







Обе странички разворотов открываются. Одна скрывает документарное подтверждение состоявшегося брака)...



...а вторая просто полюбившиеся фотографии)




Остальные развороты с прогулки. Третий разворот.






Некоторые детали.





Также раскрывающиеся части страниц.





Четвертый разворот.






Детали и раскрывающиеся элементы.






Открывающиеся части страниц.



Туфли были безжалостно сброшены сразу по выходу из загса на глазах у изумленной публики и надевались только при крайней необходимости)


Тема лошадок была раскрыта полностью здесь и далее)




Пятый разворот. Вот если бы не свадьба фиг я когда залезла на эту карусель, а так загнали и понравило-о-ось)




Опять же капля деталей и секретов)




И открывающийся элемент. На сей раз один. Не могла выбрать между двумя фотографиями и взяла обе.




Шестой разворот.



От взгляда, запечатленного на нижней фотке, я пищу. Такая проказливая невинность.




Открывающиеся части.





И последний, седьмой, разворот. Конверт для диска и заключительные фото.






Задняя обложка оформлена весьма скромно.



И скромная же коробочка.



Ох, надеюсь кому-нибудь хватило здоровья досмотреть до конца. Материалами уже мучить не буду.

Не люблю я последнее время участвовать в заданиях - самооценка и без того заниженная, но тут устоять не могу, уж очень мое задание вышло у СкрапКопилки, музыкальное. Нот у меня тут в любых видах навалом - сама эту тему уважаю, надеюсь примут.


И по традиции делюсь альбомом у Ночных скраперов:

12 комментариев:

  1. Потрясающий альбом, такой светлый и праздничный получился, глаз не оторвать)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень старалась, чтобы он был именно таким)

      Удалить
  2. Гирняк Любовь24 февраля 2014 г., 15:09

    Милочка, я в восторге от твоего альбома! Замечательное оформление, чудесные фотографии ( в этом ракурсе свадьба летом имеет огромное преимущество). Но ты должна его обязательно к нам привезти, чтобы я это все пощупала и полюбовалась "в живую".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну куда же без этого) пощупаете обязательно)

      Удалить
  3. Мика, такая эстетическая вещь вышла. Прямо-таки для меня было творческим наслаждением листать каждую страничку и разглядывать все детали. Такое умелое и грамотное использование цветовой гаммы - глаз просто отдыхает на каждой страничке. А как здорово ты умеешь подать многослойность, при этом компонуя не только бумагу, но и скотч, брадсы, стразы. И при этом каждый разворот дышит.
    Ты знаешь, это альбом с лихвой покрыл отсутствие свадебного платья и традиционных свадебных обычаев. От него веет такой нежностью и торжественностью одновременно, такой неординарностью и классикой. Честное слово, аж дух захватывает! Правда, правда, здоровски вышло!!!
    Микушка, скрап - это определенно твое. Дерзай и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, твои комментарии как всегда радуют) Приятно читать столь развернутое мнение, и тем приятней, что оно настолько положительное) Есть для кого стараться)

      Удалить
  4. Отличный альбомчик получился! МНе очень понравились ваши свадебные фотографии, необычно, но очень мило)
    Спасибо от СкрапКопилки_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать)

      Удалить
  5. Ох! и Ах! Альбом великолепный! Столько деталей и фото! Несколько раз пересматривала! Спасибо за эстетическое удовольствие!
    СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить