понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мой красивый блог . Урок 2

Привет!
Я продолжаю радовать себя исполнительностью и выкладываю очередное сделанное домашнее задание по онлайн курсу "Мой красивый блог". На этот раз необходимо было сделать палитру и подпись.



Как мне понравилось делать палитры... Кайф. Остановилась вот на этом:


Бирюзовые тона, крафт, коричневый... Ненавязчиво и приятно. Также рассматривала вот эти варианты:



Но первый показался ярковат, а второй слишком монохромен.
Кисти и шрифты я уже давно приноровилась скачивать, а вот подписи своей у меня не было. Под задание и ее решила сделать:

Вот так продуктивно я провожу только что начавшийся отпуск. Поскольку я уехала к родителям, порадовать чем-нибудь скраповым не смогу в ближайшие недели. За одним увесистым исключением. Но об этом в следующий раз.

2 комментария:

  1. очень нравится выбранная картинка и палитра! Будет очень красивый блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже кажется, что должно получиться красиво)

      Удалить