воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок 1.

Всем привет!
Я сегодня к вам не со скраповым. Давно-давно хотелось сделать свою комнату красивой. Такой чтобы заходила и отдыхала. Чтобы нравилось все-все. И чтобы все было в тему. Раздумывала уже и кого-нибудь из мастериц привлечь, которые этим занимаются, но то идей нет, то денег. А тут случайно наткнулась на бесплатный онлайн курс "Мой красивый блог" от Алёна (Sineoka) и решила, что надо. 
И вот на этой неделе вышел первый урок. И я даже честно укладываюсь в сроки. 




Всю теорию внимательно изучила и почерпнула для себя кое-что новое. На специально созданном "полигоне" все испытания провела - понравилось)
А теперь о том, что надо продемонстрировать.
Для начала принтскрин моего нынешнего блога. Уныло. Но пусть пока так и будет.


Далее блоги, которые мне нравятся. Вообще, я давно поняла, что склонна к минималистичному стилю. Красивый заголовок, несколько цветов и я покорена. Вот те блоги, которые я нашла интересными.





Нет, блоги с фотографиями мне тоже очень нравятся, но поскольку использовать стоит все же собственные фотографии, а фотограф из меня пока весьма и весьма посредственный, то эта идея отменяется. Будем двигаться в направлении минимализма. Интересно стилизованный заголовок, несколько красиво оформленных вкладок, фотография и симпатичные гаджеты... Вроде и как у всех, но мое. И даже сделанное собственными руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий