воскресенье, 5 января 2014 г.

Еще один подарок

Вдогонку еще один пост.
Тоже с подарком и тоже для мужа) Так получилось, что сразу после Нового года наступила пусть и небольшая, но значимая для нас дата. Мы уже полгода счастливо являемся муже и женой. И это событие также захотелось отметить. Подарок, после некоторых колебаний, было решено сделать полностью самостоятельно. Собственно говоря, решено было даже почти без моего участия) Просто я увидела оверлей от Kaiser Craft с воздушными шарами и... пропала. Поняла, что подарку быть и будут это однозначно закладки с этой необыкновенной красотой. Дело в том, что муж сейчас активно и много читает. Дома, по дороге на работу и на работе. И одновременно несколько книг. Так что подарок наклевывался давно. Я даже решилась использовать текстурную пасту и маски. Опыт такой был не первый вообще, но зато первый самостоятельный. В целом понравилось, но надо будет еще тренироваться)
Упаковывалось все в коробочку опять же моего изготовления. Тут меня немножко занесло, но в целом, наверно, можно предположить, что подарок мужчине) Мужу понравилось, и это главное)
Итак.
Коробочка:








И закладки:












Материалы. Для коробочки: переплетный картон, белая акриловая краска, бумага  Kaiser Craft, топс из безумно любимой коллекции (Гранж, по-моему), стеклянная бутылочка с бисером, декоративная игла, тычинки и соцветия Scrapberry's, жемчужный завиток (они у меня теперь везде залезают)) их же, полужемчуг и машинная строчка. Для закладок: бумага также Kaiser Craft, как и уже вышеупомянутый оверлей, текстурная паста, маски, бумажный скотч Рукоделие, натирки Тим Хольтц, машинная строчка, магнит.

Коробочка по волшебному скетчу от СКЕТЧЕЙ:

3 комментария:

  1. Мика, поздравляю с первой годовщиной! А закладочки здоровские получились - такие мужские и стильные. И еще: это уже в наше время становится редкостью - читать настоящие книги (век гаджетов настал). Не знаю почему твой муж читает именно печатные издания, а не электронные, но я так люблю запах страниц и держать в руках живую книгу!

    ОтветитьУдалить
  2. Муж читает все вперемешку) А я только за) Учебники и мне всегда комфортней было читать на бумажном носителе - и глаза не так устают, и пометочки делать можно)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Спасибо, что вдохновились заданием блога СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить