воскресенье, 26 января 2014 г.

А что у нас вкусненького?

Девочки, привет!
Сама себе удивляюсь, но я снова к вам. На этот раз с вкусняшками)
Блокноты я уже делала, но ни разу на кольцах. Но для кулинарной книги мне такая конструкция показалась оптимальной. При создании использовала МК от Haldi.
Не сразу родилась идея книги. Точнее так. Сначала в голову пришла мысль, что я хочу сделать именно кулинарную книгу. Потом долго не могла определиться со стилем. Когда я уже совсем решилась на шебби-шик и полезла искать соответствующие картинки, натолкнулась на вот эти фото и пропала. Сомнений в необходимости работать именно с ними не возникло. Сразу в голове вырисовалась именно такая идея: много белого, акварель и кляксы. Так чьи же работы так меня вдохновили? Это Aran Goyoaga. Ее фото... это нечто. Восхитительные, светлые, невесомые... Я провела на ее сайте часы, но останавливаться не хотелось.
А вот, что получилось у меня. Аж десять разделителей, мягкая обложка на резинке и почти ноль скрап-материалов.


















А вот это результат снизошедшего на меня кулинарного вдохновения. Очень люблю готовить капкейки. Маленькие, изящные пирожные открывают массу простора для фантазии. В данном случае это лимонные кексы с шапочками безе и сырной начинкой.




2 комментария:

  1. ммммм, сколько всяких вкусностей)))) КНижечка очень красивая, а кексы очень аппетитно выглядят!!!!!!!! А как ты начинку делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тщательно перемешанные сыр Маскарпоне, сахар и лимонный сок.

      Удалить