пятница, 10 января 2014 г.

Еще раз о подарках

Всем привет)
Прибежала к вам каяться) Давным давно, а именно первого января, я вскрыла свою сюрпризную посылочку от Надежды (ура, дотерпела!) и была очень-очень рада. Но непосредственно в процессе вскрытия фотографировать не было возможности, потом пока добралась до дома, пока все сфотографировала, пока добралась... Но лучше поздно, чем никогда)
Итак. Посылочка манила меня магнитом со дня ее получения, но я стойко сопротивлялась. В минуту слабости коробочка была вскрыта, но, прочитав трогательное письмо, я устыдилась и свернула все обратно. Но пришел Новый год, шампанское было выпито и подарочки распакованы. А там... много-много вкусных разностей. Но все по порядку (надеюсь, что я сохранила его верно).



В первом секретике был очаровательный крафтовый конвертик с множеством приятных мелочей:


Во втором - шармики (моя вечная слабость) и декоративный скотч с часами.


В третьем - цветочки... мно-о-ого цветочков)


В четвертом - сизаль, нежная хлопковая ткань с розочками и потрясающая, красная, лаковая ткань. В голове при взгляде на нее крутится что-то чрезвычайно смелое) Жду пока оформится)


В пятом меня ожидали изумительные веточки-цветочки от Примы и карточки от Карта Беллы


В шестом... о, шестой мой любимый - много-много разных листов 15 на 15. Я опознала Приму и Вебстер, но точно есть еще что-то)


И наконец седьмой - десерт в виде чая (вкусный - мы с мужем заценили) и шоколадки (тоже вкусной)


Вот такое вот новогоднее счастье. Спасибо Танюше за организацию и Наде за подарки)

4 комментария:

  1. Мика, поздравляю! С Новым годом и с чудесными подарками! И главное - с тем, что собрала силу воли в кулак и вынырнула из затягивающего водоворота новогодних столов :) Подарки здоровские! Особенно впечатлил второй мешочек - с металлюшечками и прищепочка от Тима Хольца (очень полезная и креативная вещица) - вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У самой радости придела не было) Все-таки очень приятно получать сюрпризы)

      Удалить
  2. Люда, я очень рада что мои сюрпризики понравились, надеюсь все пригодится в творчестве! Забегайте в гости........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравились! Спасибо еще раз большое!

      Удалить