воскресенье, 26 января 2014 г.

ТОП-7 инструментов

Снова привет!
Решилась-таки поучаствовать во флешмобе от  RoseJam's Live и рассказать о своих любимых инструментах. О, я всегда была покорена различными инструментами, делающими жизнь легче и приятнее. И была приятна удивлена их разнообразию в скрапбукинге. А посему идея поучаствовать в таком интересном мероприятии понравилась сразу. Но, как обычно, оттягивала до последнего момента. И все же успела.
Итак. 
1. Мой незаменимый набор. 

Эти инструменты друг от друга неотделимы так как без любого из них работа встанет или вовсе не начнется. Это металлическая линейка, транспортир, ножницы, маленькие маникюрные ножнички, макетный нож, механический карандаш и макетный коврик. Всем этим я закупилась еще в первые дни нового увлечения и не расстаюсь ни на день.

2. Доска для биговки. 

Обзавелась где-то летом, когда ее в одном экземпляре завезли в местный скрап-магазин. Сомневалась, ибо стоило это удовольствие немало, но не пожалела ни разу - она делает мою жизнь в разы приятнее и вообще бесценна.

3. Швейная машинка.


Подарок мужа на прошлое восьмое марта. Замечательный подарок. Включается-выключается кнопочкой на корпусе и не требует педали. 60 типов шва, регулировка скорости. Спасительница моя и украшательница.

4. Биг шот.


Еще один подарок. Пользуюсь им не очень часто, но это скорее от лени. Да и ножей пока не очень много, но не откажусь ни за что - все же очень полезная машинка.

5. Паяльная лампа Дремел.


Моя альтернатива фену для эмбосинга. Справляется на ура, хотя такой цели в ней совсем не подразумевалось)

6. Кроподайл.


Изначально решила, что хочу именно этот и долго его разыскивала. А когда нашла - купила не задумываясь. Очень люблю люверсы в работах. Они придают необходимый финальный штрих. А еще я им просто пробиваю все необходимые отверстия.

7. Фотопринтер.


Потрясающая вещь. Особенно сейчас, когда я увлечена альбомами. Позволяет ловить музу в любой, даже самый неподходящий, момент и садиться за работу. Маленький, компактный спаситель отличного качества.

Вот такие у меня любимцы. А у вас?

2 комментария:

  1. В каждом обзоре нахожу для себя, что то интересное)) Спасибо от RoseJam's live/Время идей

    ОтветитьУдалить