воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Сладости деликатных размеров

Ну и обещанный второй пост.
После некоторых колебаний решилась-таки замахнуться на Уильяма, нашего, Шекспира. А именно - на задание блога Чай с корицей MINImization. Почему так? Для меня сам этот блог, работы его дизайнеров являются той недостижимой, но такой привлекательной целью, к которой я всей душой стремлюсь. Я восхищаюсь и идеями заданий, и тем как девочки-дизайнеры воплощают их в жизнь, и теми, кто занимает места в их ТОПах. Я понимаю, что пока не доросла, но очень уж мне понравилось их последнее задание.
Идея родилась сразу по прочтению и не вылезала из головы пока я, сдавшись, не воплотила ее. Мне безумно захотелось сделать миниатюрную шоколадницу. С такой же миниатюрной шоколадкой. И я пошла на поиски шоколадки. Нашла, вы не поверите, в книжном магазине. Есть у нас такой многостаночный, Читай-город называется. Принесла домой и сделала все в течении недели после выхода задания. А потом долго и увлеченно откладывала публикацию. Но больше тянуть некуда)
Вот и мои работы. Как я уже писала ранее, сейчас мне без конца хочется чего-нибудь еще поставить рядом с работой и я от души надеюсь только, что это все не портит.








А вот снимок для понимания размеров:


Для создания использовала бесподобную бумагу Maya Design. Заказала себе новогодний наборчик 15 на 15 в традиционных красно-зеленых и бежевых тонах. Удовольствие с нею работать - неописуемое. Делаю и кайфую. Плюс вощеный шнур и брадс от Терезы и Scrapberry's для одной шоколадницы и бутылочку, микробисер, розы и шармик для другой.
Я эти работы нежно люблю и верю, что они понравятся и вам.
Ну и конечно замечательный баннер:

8 комментариев:

  1. Супер-идея, и оригинальное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. вот в который раз уже встречаю длинные вступления участниц нашего задания о том, что им страшно участвовать, работы по уровню, мол, недостижимы.... Жаль, что мы вызываем такой страх и трепет, и тем приятнее, что вы решились! Очень милые шоколадницы, сладкие крошки просто ))) та, что с туфельками - 100% мимими. Спасибо вам за участие - надеюсь, не в последний раз (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не в последний - уже точу зубы на ваше новое задание)

      Удалить
  3. Обожаю все миниатюрное. Знаете почему? Да потому, что тут необходимо незаурядное мастерство, чтобы воплотить на маленьком, иногда даже крошечном пространстве свою идею так, чтобы сложилась композиция, чтобы одновременно отслеживалась простота и сложность, и чтобы она дышала красотой, изяществом и в ней поселилась душа. Мика, на мой взгляд все сложилось! Поздравляю! Мне очень нравится! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно читать)

      Удалить
  4. Очень хорошенькие, прям "мимими")) Участвуйте в наших заданиях и ничего не бойтесь!)

    ОтветитьУдалить