четверг, 14 ноября 2013 г.

7 Секретов Волшебства. Мои подарки

Всем привет!
Я все-таки уложилась в сроки новогоднего обмена и сегодня моя посылка отправилась к своей получательнице!
С упаковкой я невольно отличилась. Как-то сама собой в голове сложилась идея упаковать все по бархатным мешочкам. И так эта идея укоренилась, что другие сажать было уже некуда. Дополнительным ее плюсом являлась возможность все свободно продемонстрировать, в случае необходимости, на почте. Мешочки трудолюбиво сшила сама. Цветовая гамма тоже была по умолчанию. Для меня сочетание красного, зеленого и золотого цвета является самым что ни на есть новогодним.
Немного волнуюсь, понравится ли подарок девочке-получательнице, но стараюсь верить в лучшее)
Итак...







5 комментариев:

  1. Настоящие подарки Деда Мороза, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Нашла!!! Нашла, кто мне прислал подарки! Привет, милая Мила! Девочка-получательница, т.е. я, очень довольна! Как слон, наевшийся фруктов, как жираф, обглодавший целую акацию, как медведь, объевшийся медом! Ой-ой-ой! Ох! Как хочется их открыть, развернуть, заглянуть! Но я решила, запихнув в темный шкафчик свое неуемное любопытство любопытное, терпеливо и с вожделением ждать Нового года! Решила, что пусть все будет как в детстве - сюрпризно и волшебно! Я даже коробок посылочный не вскрывала - пусть стоит под елкой в девственно-нетронутом виде, дразня и искушая! Причем искушает он не только меня. Мой младший сын заявил: "Ну, мам, у тебя и терпение!" Да-а-а, знал бы он чего мне это стоит! Поэтому любуюсь ими пока только на этих фото и предвкушаю Новогоднюю ночь! Спасибочки, Милочка! А пост о внутреннем содержании опубликую у себя в блоге после Нового года! А пока давай начнем дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! Очень надеюсь, что подарки понравятся!

      Удалить