воскресенье, 6 октября 2013 г.

Дыхание на двоих

Всем привет!
Я решила разнообразить засилье блокнотов страничкой. Точнее все решилось за меня. Просто я прочитала задание-вдохновение "Вдох-выдох" от блога Belle Fleur и пропала. Поняла, что никуда я не денусь и просто обязана поучаствовать. Пока читала задание и изучала восхитительные работы девочек из ДК в голове крутилась песня Наутилуса "Дыхание". Избавиться от ее слов было невозможно, поэтому их-то я и использовала в качестве журналинга. Только немно-о-ожечко видоизменила под свой девичий пол.
Ну а теперь о работе. Использовала фотографию, сделанную в день моей свадьбы. Да-да, эта девица в джинсах и майке - невеста в самый главный день) День, когда у меня с моим самым дорогим мужчиной на двоих стало одно лишь дыхание. В этот день я согласилась провести свою жизнь с лучшим из мужчин. В этот день я согласилась разделить с ним все, даже дыхание. Теперь наши вдохи-выдохи звучат в унисон. И я верю, что проведу так всю свою жизнь. Я хочу ее так провести.









Фото было много, но именно это отображает всю царящую между нами нежность и любовь. Это одна из моих самых любимых фотографий. Да и результат меня в общем радует. Замечательный замочек от Prima подтолкнул обрамить фотографию розами из молнии и красивыми складками из нее же. Вы пробовали уложить красивые складки из жесткой молнии? Непередаваемые ощущения. Доделала и показалось, что выглядит тяжеловесно. Добавила вощеный шнур. Выбор бумаги от Lemon owl тоже оказался неслучаен. На фоновом листе наименования месяцев. Многих-многих месяцев, которые хочется провести вместе. На розовой бумажке часы - по той же причине. Еще была использована фишка от Скрапологии, чипборд-пленка, брадс от Prima.
Замечательный баннер от Belle Fleur:




Ну и напоследок - мое вдохновение:



7 комментариев:

  1. Нереально красиво!! я тоже эту песню в голове прокручивала! Красиво! Спасибо, что вы с нами! Ваш Бель Флер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе спасибо за создание столь вдохновляющего блога)

      Удалить
  2. Прекрасная работа! Благодарим за участие в задании Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  3. И ярко, и нежно! А главное - продумано!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Так приятно читать комментарии мастериц вашего уровня!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень нравится лаконичность работы и в то же время ее продуманность. Здоровски!

    ОтветитьУдалить