пятница, 27 сентября 2013 г.

Вкусные пейзажи

Привет!
Держать слово у меня не получается - все равно исчезаю( Но я совсем не сижу сложа руки, а наоборот - ни дня без скрапа. С удовольствием учусь на курсах у Тани - очень много всего интересного плюс замечательная компания. А еще этот месяц у меня прошел под знаком блокнота. Наделала я их аж двенадцать штук. Теперь буду потихоньку вкладывать.
Начну с серии с фотографиями Карла Уорнера. Набрела я на его съедобные пейзажи довольно давно. Полюбовалась, поахала и отложила до лучших времен. И вот эти времена пришли. Поскольку все блокноты объединены темой сладостей, выбрала я из всего многообразия его работ три фотографии: леденцово-розовый домик, сливочно-белый шоколадный замок и шоколадный же состав. А сейчас истово мечтаю сделать полноценную кулинарную книгу с его работами, но времени пока ну никак не хватает.
Но вернемся к блокнотикам. Вот и они:


Формат А5, внутри разлинованные листы, скреплено все на пружину (я купила биндер!).
Теперь по отдельности.

Первый аппетитный и нежно любимый розовый:




Сделан по скетчу от I love scrap:


Из материалов: потрясающий листик бумаги ЕР, который идеально уложился в палитру и задумку, еще один кусочек бумаги этого же производителя, но совершенно другой коллекции, чипборд, покрытый розовым глиттером, скотч, акриловые капельки.

Второй вкусный, сливочный и прохладный замок в пейзаже из мороженого:




По скетчу от СК АртУголок:


Материалы: бумага ММЕ, Scrapberry's и Prima, чипборд, покрытый с помощью горячего эмбосинга белой пудрой, пере брадс с кристаллами.

И третий - калорийный, но такой соблазнительный шоколадный состав:






Материалы: бумага Webster и ЕР, чипборд, покрашенный акварельными красками и покрытый глосси, атласная лента, вощенный шнур, пара шестеренок и брадс от ВВ.

4 комментария:

  1. Мика, блокнотики чудесные =))) УДАЧИ =))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные блокноты-)Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мика, какой эклектичный блокнот: поезд и пироженое))) и пироженое по цвету совершенно железнодорожное... очень креативно ;)
    Спасибо от Киевского Скрап-Клуба..

    ОтветитьУдалить