суббота, 24 августа 2013 г.

Луг

Всем привет!
Я твердо решила надолго не теряться. Тем более, когда есть что показать. Хотя знаете, вроде есть в голове мысли, которые хочется озвучить и даже знаешь, а чем точно надо написать, а потоми садишься и... все. Не одной путно выраженной идеи. Но собраться в кучку все же надо.
Итак, продолжаю осваивать блокноты - процесс мне ну очень нравится. На этот раз я с таким... очень сельским и, по-моему, уютным блокнотиком.
Начну с начала. Все, разумеется, знают Надю-Smilla. Ее альбомы не могут оставить равнодушными. Их можно рассматривать часами, находить что-то новое и опять восхищаться. А сколько я их заныкала в папочку для вдохновения... Но она делает еще и совершенно восхитительные блокноты. И когда я сконцентрировала внимание на них... я пропала. Я влюбилась во всю их невероятно красивую массу и в каждый из них по отдельности. Меня раз и навсегда заворожили со вкусом подобранные детали, миллионы мелочей и общая картина. И руки зачесались сделать что-то хотя бы отдаленно похожее. Бороться я с этим желанием не стала, хотя определенный страх присутствовал.
И вот что получилось. Фотографий будет много - наконец появилось желание их делать. Однако до появления какого-никакого мастерства еще расти и расти...









Внутри состаренные в кофе и проштампованные листы:



А вот один из главных моих вдохновителей в Надином исполнении - блокнот "Л.Н. Толстой":


Еще одним вдохновением было задание от Скрапоголиков "Живописный скрап". Когда я с ним ознакомилась, образ будущей работы в голове сложился моментально. После долгих страданий выбрала картину Клода Моне "Луг". Не скажу, что являюсь знатоком искусства, но об импрессионистах все же знаю. И именно их картины с неповторимыми штрихами лучше всего укладывались в задумку. Вот сама картина:


Ну и немного о прозе... То есть о материалах. Обложка сделана из двунитки - очень интересная на ощупь. Репродукция распечатана на холсте. Веточки от Scrapbnerry`s давно хотелось куда-нибудь пристроить, а тут они вписались идеально. Еще использовала крафт бумагу, бумагу ЕР, репсовую ленту двух размеров, белое кружево, джутовый шнур, металлическую подвеску-гнездышко, фишку от Скрапологии, пуговички, купленные в незапамятные времена. На форзацах бумага Kaiser Craft. 
Когда я его только доделала - была влюблена в эту работу, но уже сейчас (через неделю) здорово охладела - косяков вижу с каждым днем все больше и потихоньку расстраиваюсь(

3 комментария:

  1. Очень красивый блокнот, мне нравится той стиль))
    Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! хочется его потрогать:) Спасибо от "Скрапоголиков"!

    ОтветитьУдалить