понедельник, 12 августа 2013 г.

Первый блокнот

Продолжаю демонстрацию.
И снова все для себя, любимой. Я наконец добралась до создания блокнотов. Оказалось на редкость медитативное занятие, которое мне очень понравилось. Хочу продемонстрировать свою первую попытку. Увы, поговорка про блин оправдалась и не все получилось ладно. Но поскольку делала я этот блокнотик для себя - решила особенно не заморачиваться - он мне и так нравится.
Идея сделать блокнот с разлиновкой для записи заданий. А то частенько бывает такое, что вижу какое-то задание и значения ему не предаю, а через некоторое время спохватываюсь и начинаю долго и мучительно разыскивать внезапно вдохновивший челлендж. А еще пропускаю сроки и кусаю локти. Короче, я решила дать своей рассеянности бой и теперь все задания записываю в специально созданную табличку, которая и занимает большую часть блокнота. Но есть и еще два разделителя: идеи и материалы.
А теперь перейдем непосредственно к блокноту:

 







Разделители выглядят вот так:




О материалах. Ткань: черный штапель, который очень приятен на ощупь. Карточки нарезаны из совершенно потрясающей коллекции "Пробуждение" от ScrapBerry's. Из нее не сделаны форзацы. На разделителях использована бумага Webster's Pages и нежно любимая черно-белая коллекция от BoBunny. Над чипбордами поизощрялась: на обложке горячий эмбоссинг прозрачной пудрой по черным чернилам, на форзацах: покрыты кракелюром, глосси и жидким жемчугом. Также использовалось несколько цветочков, кружево, полужемчуг и бумажный скотч.

3 комментария:

  1. Такой композиционно-классный и цветовая гамма хоть и в темных тонах, но кажется свежей из-за правильного расположения белых цветовых акцентов. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить