понедельник, 12 августа 2013 г.

Волшебная коробочка

Снова здравствуйте!
Я продолжаю выкладывать то, что успела наделать в июле. Я опять себя балую и сделала под свои хомячьи запасы коробочку с нуля. В ней хранятся набранные неудержимой лапкой топсы. Делала с бо-о-ольшим запасом. И так она мне нравится... Такая она вся потертая, ободранная, милая. Теперь хожу и любуюсь.
Размеры этой красоты немаленькие: 24,5 на 9,5 на 10 см. Покрыта шестью слоями акриловой краски: по два слоя коричневой, бежевой и белой. Каждый цвет протирался и прошкрябывался и результатом я очень довольна. От объемного декора я отказалась чтобы не боятся складировать коробки стопочками. Но и при плоской отделке неплохо получилось, по-моему.









По материалам. Использовала бумагу Glitz Design, Echo Park, Kaiser Craft, ScrapBerry's, белый кардсток. Над чипбордом поиздевалась с помощью белой пудры и горячего эмбоссинга. Вырубка с помощью ножичка Crafty Ann (наконец взялась за освоение Биг Шота). Также использовались: ключик от Рукоделия, двухцветный шнур, замечательные брадс в виде головок шурупов и гвоздей от Prima, и скотч фотопленка.
Внутри вся эта красота выглядит вот так:




А вот так выглядят модернизированные пленки, на которые прикреплены топсы. К ним пришиты прямоугольники белого кардстока, которые забрызганы самодельными спреями серого, кирпичного и серебристого цвета. Они в результате очень красиво мерцают и вообще смотрятся интересней.



А это проказница Нюшка украдкой разгрызает декорации:


Всю эту красоты также хочу показать в конкурсе The ArtChoice blog "Мое скрап-пространство":


9 комментариев:

  1. Красота необыкновенная! Только вопрос--что такое топсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку!
      Фишки, которые у меня на третьей сверху фотографии. У них на обратной стороне вспененный скотч, на который они и крепятся.

      Удалить
    2. Типа брадс, только без ножки7

      Удалить
    3. Ну что-то типа. Только они еще и значительно больше - топсы Скрапологии 2,5 см в диаметре. Вот ссылочка на раздел в одном из магазинов: http://magicbox.tomsk.ru/index.php?act=catalog&section=581

      Удалить
    4. За ссылку спасибо. Многое поняла.

      Удалить