воскресенье, 11 августа 2013 г.

И снова меня с возвращением

Всем привет!
Сколько же меня здесь не было?.. Полтора месяца, что ли. Сколько же всего за это время произошло... Я отпраздновала свой день рождения, вышла замуж, отгуляла небольшой отпуск, а потом еще отсидела больничный с опухшим глазом... Я еще, как ни странно, я совсем не бездельничала. Идей было много и я старалась их воплотить.
Всвязи с некоторыми переменами в жизни, я решила внести небольние изменения и в свой блог. Во-первых, надо наконец взять себя в руки и вернуться к нему. Нет, я про него не забывала, постоянно просматривала все новости, восхищалась и иногда комментировала. Но нового давненько не писала. Надо возвращаться к написанию. И надо выкладывать не все работы в одном посте разом. А то вроде тружусь-тружусь, а как не заглянешь - результатов ноль целых фиг десятых. Буду исправляться. А еще может быть стоит выкладывать не только работы? Я с удовльствием делаю подборки картинок и идей. На компьютере гигабайты рисунков. А еще есть множество мыслей. Это кому-нибудь интересно?
Но вернемся к скрапу. Я наконец занялась собой и своим рабочим уголком. Захотелось мне внести зачатки порядка в этот самоподдерживаемый бардак... ну то есть творческий беспорядок. Вначале возникла идея сделать альбомчик для брадс. Я нежно люблю это украшение, но раньше они лежали у меня все в одной коробочке без отделений и найти что-то конкретное не представлялось возможным. А теперь все очень аккуратно. Вот так:







Размер альбомчика 15 на 15 см. Собирается на кольца для удобства пользования. Мягкая обложка из бязи, которая очень сильно глянулась мне еще зимой. Купила немножко и сейчас, наконец, взялась использовать. Также использована бумага ММЕ, Glitz Design, Echo Park, белый кардсток, натирки Kaiser Craft и Tim Holtz, бумажный скотч. На форзацах бумага BoBunny.
Выглядит это внутри так. Кстати, разметка и прокалывание этих дырочек времени заняло больше, чем создание обложки. Но результат мне нравится и радует.


Вдохновило на систематизацию бардака задание от The ArtСhoice blog "Мое скрап-пространство":



P. S. Если кто-то заинтересуется моим видением и воплощением свадьбы - с удовольствием напишу и покажу)

2 комментария:

  1. Очень красиво,и в порядочке. Думаю , что стоит писать в блоге то, что интерессно прежде всего тебе.

    ОтветитьУдалить