понедельник, 24 июня 2013 г.

In love

Здравствуйте!
Я сегодня к вам со своим большим и довольно увесистым достижением. А именно с первым в жизни альбомом. Чувства по окончании этой работы были неописуемые. Я все время листала альбомчик и не верила (ну вот не верила, и все!) что это плод моих трудов. Удивление, гордость и даже некоторый восторг. Неужели это сделала все-таки я? Эх, и до сих пор-то до конца не верю.
Для своего первого альбомчика я выбрала формат в виде страничек, которые тесно переплетены друг с другом лишь в развороте, а так они ну очень разноплановы. Здесь нет никаких секретиков и фотографий-то всего десять, но по-моему (для начала) получилось совсем неплохо. А уж сколько удовольствия мне доставил процесс создания...
А еще я устроила ему выездную фото сессию, поэтому на заднем плане радует зелень и плитка нашей набережной. А еще альбом очень органично смотрелся на деревянной скамье.
Но говорить больше не хочется - хочется демонстрировать. Правда от комментариев все же не удержусь.
Обложка сделана из трикотажа-замши - на ощупь - не оторваться. Хочется гладить и тискать. Обложка сложилась как-то сама собой. У меня даже воспоминаний не осталось. Я просто помню как прикладывала бумажки, пришивала, снова что-то примеряла... А потом с удивлением рассматривала результат, который мне вполне понравился.






Дальше шесть разворотов. На первом предусмотрен конвертик для маленьких фотографий и прочих мелочей, который фиксируется двухцветным шнуром:



Моим самым любимым является второй разворот. И вообще - эта бумажка - любовь навеки:



Третий разворот в альбоме. Он же первый, который я сделала. Левая страничка принесла мне первый ТОП в скетче у I love scrap:



Четвертый разворот я до этого ни разу не показывала. Не очень он мне люб:



Пятый разворот:



И шестой. Тоже с конвертиком, только на этот раз для диска. Проверяла - держится как влитой.



Задняя сторона. Не особенно сложная - ничего такого не хотелось:



Переплет делала по всем известному и всеми любимому МК от Елены Виноградовой.

А еще я не удержалась и сделала пакетик для альбома вот по этому мастер-классу. Ох и наразвлекалась я с оригами...)




Обложку делала по скетчу от блога Scrapberry`s:


А еще хочу поучаствовать в Мемуаре №4 "Увлеченные" от ТМ Мемуарис. Танго появилось в моей жизни задолго до скрапа и чрезвычайно меня увлекло. Оно и сейчас не отпускает, совмещаясь по мере возможностей с новым хобби и предлагая в результате такие вот неожиданные решения.



А еще хочу поделиться своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы:

9 комментариев:

  1. какой труд! и какая интересная тема альбома! )
    хорошая работа! ) мне понравилось!
    и спасибо, что творите с Мемуарисом! )

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! С удовольствием становлюсь вашим ПЧ и приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваши работы также замечательны!

      Удалить
  3. Очень гармоничная работа! И увлечение классное! Спасибо от Мемуарис! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Целый альбом про увлечение?! Это круто!))Спасибо, что вместе с нами. ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Просто отличный альбом получился! Очень стильный! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  6. мне даже не верится, что это ваш первый альбом. очень красивый и гармоничный

    ОтветитьУдалить