пятница, 14 июня 2013 г.

Fly up!

Всем привет!
Ведь есть же кто-то, кто это читает? Ну, я надеюсь...
Я все еще потихоньку доделываю свой альбомчик. Точу зубы на обложку, правда даже теоретически пока не представляю как она будет выглядеть.
Но это все проза. А сейчас перехожу собственно к тому, что я хотела продемонстрировать. Это очередная страничка. Делала ее для задания The Artchoice blog с обязательными элементами. Ими являются неодушевленный летающий объект (у меня это воздушный змей), веревочка (хвост вышеупомянутого змея) и бумага тишью (выглядывает из-за края полосатой бумажки).
Использовала фото, которое было сделано в прошлом году одним замечательным фотографом, который тогда еще нарабатывал портфолио. Задание было - прыгать как можно придурошней, что я и исполняла. Напрыгалась я тогда... А сейчас смотрю на фото и улыбаюсь. Складывалась страничка весьма и весьма не быстро. Все время что-нибудь да не устраивало. А результат получился вот такой.







По материалам: много-много Scrapberry`s - коллекция Ветер странствий, в которую я влюбилась с первого взгляда и навсегда (теперь еще альбомчик из нее планирую сделать), белая бумага тишью, двухцветный шнур, брадс Prima, деревянная прищепка, чипборд птичка, задекорированный с помощью эмбосинга.
Делала по скетчу от Скрап-фантазии:



И задание от The Artchoice blog, Рецепт №4:

4 комментария:

  1. Страница просто замечательная! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно слышать это от той, чьи работы я сама с восторгом рассматриваю!

      Удалить