суббота, 1 июня 2013 г.

Рука об руку

Еще раз привет!
А я сегодня подготовила еще два поста. Точнее, пост с работой в качестве ПД я подготовила еще дней пять назад, а сегодня лишь опубликовала. И тогда я еще не знала, что лето у нас и не подумает начинаться - максимальная температура днем семь градусов, я кутаюсь в демисезонную куртку и ботиночки. Вот оно какое - наше лето(
А теперь кое-что новенькое. Продолжаю делать странички для альбома о любимых преподавателях. И сегодня хочу представить три последних. Хотела их уложить в один пост, но рука не поднимается - уж больно они разные, поэтому разложу по двум. Начну со странички, которая в альбоме будет последней. Фото все с той же тренировки. Так оно мне нравится - романтичное, теплое, трепетное... И получившаяся страничка мне тоже нравится.
А вот и она:






Делала по скетчу от Сохраняя лучшее..., который я перевернула:

Комментариев нет:

Отправить комментарий