суббота, 1 июня 2013 г.

Вот оно какое, наше лето...

Всем привет! И всех с началом лета! Пусть у некоторых оно только календарное.
Я сегодня с ответственным постом. На мою немалую радость и гордость в уже ставшем любимым The Artchoice blog месяц назад мне предложили быть приглашенным дизайнером. И, терзаясь сомнениями, я все же согласилась. Тема на этот раз "Тополиный пух, жара, июнь". Очень все по-летнему и жизнерадостно.
Мое городское лето выглядит именно так. Босиком по мостовой, помахивая безбожно натирающими ноги босоножками. В сумочке болтается бутылочка газированной воды, а мысли легкие и позитивные как воздушные шары.
Теперь о работе. Фото все той же удивительной Елены Девяшиной. Ну настолько полностью оно отвечало моим потребностям, что ничего другого искать уже не хотелось. Скажу честно, это моя вторая попытка. Первая была хоть и милая, но... никакая. Недовольная, я начала придумывать второй вариант. За основу взят белый кардсток и бумага из коллекций Echo Park. Кардсток мне показался скучным, да и белые кружочки на нем терялись, поэтому я, набравшись мужества, взялась за акварель. В результате фон получился вполне веселенький. Кружки из бумаги разных производителей и коллекций посажены на объемный скотч-квадратики.  Воздушные шары покрашены акриловой краской и покрыты глосси. Крышечка от самой настоящей колы, специально приобретенной для этой работы. Машинная строчка красными нитками в качестве акцентов. 









Вдохновил меня на этот подвиг чудеснейший скетч от ...Жажды творчества...:



2 комментария:

  1. Мика, здорово получилось! Прекрасная, веселая, легкая, по-настоящему летняя страничка! Интересное прочтение счетча! Спасибо, что творите вместе с блогом "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить