четверг, 16 мая 2013 г.

Свобода

Привет!
Я к вам сегодня снова со страничкой. Но на этот раз всего одной. И на отвлеченные темы.
Уже давненько стартовало новое задание-вдохновение от The Artchoice blog, и я, по традиции, вознамерилась в нем поучаствовать. Некоторое время у меня размышления на предложенную тему, но потом как-то сама собой всплыла давняя мечта. О мотоцикле и чувстве свободы, которое он дает. А дальше сложилась идея и вот такая вот страничка. О наболевшем, что называется.
Теперь немного о деталях, благо они здесь в чем-то примечательны и, безусловно, важны. Долго пыталась подобрать подходящую фотку мотоцикла. Хотелось чтобы она принадлежала темному времени суток и отображала скорость. А еще мой любимый предпочитает из всех мотоциклов круизеры и это тоже хотелось отобразить. Поэтому выбор пал вот на этого красавца: Yamaha V-MAX (фото сперла нагло оттуда и немножко кадрировала). Далее мне весьма удачно попался на глаза МК о покраске чипбордов-шестеренок и я им не преминула воспользоваться. По случаю приобрела набор брадс от Prima и "Be free" тут же отложила именно для этой странички. А еще давно хотелось сделать работу со словами из песни Ольви "Свобода" и они прекрасно легли на эту задумку. Вот из таких деталей сложилась страничка-крик души. Идеально дополнили идею товары Scrapberry`s - лист Неизведанная даль из коллекции Ветер странствий в основе и коллекция Ажур в полном составе. А еще вдоволь наигралась со швейной машинкой, осваивая ее многочисленные возможности.






Участвую со своей брутальной мечтой в Задании-вдохновении (вдохновителе) "Сон в летнюю ночь" от The Artchoice blog ведь когда как ни летом может сниться гонка с судьбой наперегонки?


Без коллекции Ажур от Scrapberry`s эта страничка была бы совсем не такой, как хотелось бы, поэтому я не могу пройти мимо их коллекции месяца:


Идеально всю идею оформил скетч от Challenge by MamaYaga, который я отзеркалила и над которым сильно поиздевалась:


В заключении хочу привести те самые слова песни, которые украшают страничку - фотка отказалась загружаться в правильном повороте:

С рожденья учили быть лучше всех:
Деньги, карьера - вот это успех!
Ты послал к чертям этот мир - и гори он огнем!
Чего стоят слова тех, кто устал!
Жизнь ждать не будет - ты всегда это знал!
Так газ до отказа и в ночь - обогнать этот мир!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Без той замечательной бумаги, что ты сотворила, ничего бы не было) Я в эту коллекцию буквально влюбилась) И на открытках прекрасна, и чековая книжка желаний из нее на загляденье получилась, и в страничках чудесно все дополняет) Теперь у меня постоянно лежит несколько листиков... на всякий случай)

      Удалить
  2. От всей души благодарю за выбор нашего скетча от Challenge by MamaYaga для своего вдохновения!!!!
    Я в юности просила маму позволить деду купить мне мотоцикл, а мама не разрешила, а я тогда взбрыкнула и отказаль от машины жигули которую мне дед купил на 18лет))) до сих пор жалею, ездить-то так и не научилась)))
    сейчас история повторяется: мои детки просят купить им скутеры, я пока сопротивляюсь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога "ScrapBerry`s"!

    ОтветитьУдалить