суббота, 11 мая 2013 г.

На тренировке

Доброго всем времени суток!
Я сегодня с очередной партией страничек для планируемого альбома. Как же они меня затягиваю-у-у-ут... Отрываться не хочется. Несколько из сделанных страничек я решила показать только в альбоме - мне они не слишком нравятся, но двумя все же могу похвастаться. От их цветовой гаммы я пищу - это сочетание бежевого, розового и серого просто потрясающее на мой неискушенный взгляд. Правда есть и то, что нравится не слишком. Но переделывать к тому времени как я спохватилась было поздно, да и не слишком критичными мне эти недочеты кажутся.
Фотографии сделаны замечательным фотографом Еленой Девяшиной (кстати, фотография на первой страничке из предыдущего поста тоже ее) на одной из тренировок. И настолько они все получились замечательные, теплые, что впору делать отдельный миник. С трудом отобрала три из них, на которых запечатлены герои моего альбома. Две из них показываю сейчас.
Первая страничка:





По очаровательному скетчу от Скрапоголиков, который я отзеркалила:


Вторая:




По жизнерадостному скетчу Киевского скрапклуба, повернутому на 90 градусов:


В основе обеих страничек бумага Webster, кроме того использовала набор бумаги ММЕ, брадс Prima, цветы Scrapberry`s, вощеный шнур и бумажные салфетки.

3 комментария:

  1. Очень романтично, совершенно неожиданные фото, такая классная идея - запечатлеть эти моменты..
    Такие чистые и прозрачные ваши странички.
    Спасибо, что с нами.
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  2. Я долго рассматривала ваши странички, мне они очень понравились)) Они так гармонируют друг с другом) Очень аккуратно выполнены и так хорошо дополняют детали. Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное фото и прекрасная страничка! Спасибо от Скрапоголиков за участие в скетчевом задании)

    ОтветитьУдалить