пятница, 3 мая 2013 г.

О любви навсегда к страничкам и... танго

И снова здравствуйте!
Я сегодня довольная как слон. Пришла показать очередные странички. Вообще я, кажется, нашла себя. Раньше, пока я не рисковала браться за столь масштабные работы и пыталась довольствоваться открытками, не особенно-то меня и тянуло к столу с бумажками и идеи приходили неохотно, ненадолго и все какие-то не те. Зато от процесса создания страничек я тащусь. И мыслей роиться в голове много-много-много. И хочется сделать еще вот это и вот это и то попробовать. К столу буквально лечу и за уши меня от него не оттянуть.
И, помолившись, я рискнула взяться за создание первого в своей скрап-жизни альбома. Ни за что не догадаетесь о ком он будет) Все о тех же моих универсальных вдохновителях - Коле и Наташе. И их танго. Фотки собраны со всего контакта и выклянчиваются у всех и вся. И странички потихоньку вырисовываются. Возможно это будет не совсем правильный альбом - все же фотографии слишком разные. И каждая страница по отдельности это скорее страничка с фотографией в миниатюре, чем страница альбома какими я их понасмотрелась в блогах всевозможных мастериц, но пока мне все та-а-ак нравится. И сегодня я пришла похвастаться первыми тремя страницами из планируемых десяти.
Первая:




По замечательному скетчу от Творческой мастерской Мемуарис:


Вторая:




По оставляющему массу простора для воображения скетчу от I love scrap:


Третья:




По волшебному скетчу от Challenge by MamaYaga, который я развернула:


5 комментариев:

  1. Прочитала начало поста м - прямо как про меня! Тоже боялась страниц, а теперь тащусь))Красивые и интересные страницы получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная страничка первая, и остальные тоже хороши!
    Спасибо от Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души благодарю за выбор нашего скетча для своего вдохновения!!!!
    с первым опытом, с чудесным настроением! я когда-то занималась бальными танцами....ах, было время! жаль, не сохранилось ни одного фото....
    спасибки, что позволила своей скрап-историей вспомнить мою юность....
    с ув.Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за столь вдохновляющие скетчи! И милости просим к нам на огонек! Танго занимает немалую часть моей жизни и притягивает замечательными фотографиями, к которым руки так и тянутся))

      Удалить