вторник, 16 апреля 2013 г.

Еще один танец

Всем привет!
Я по-прежнему совершенно не способна остановиться) Создание страничек о танго настолько захватило меня, что подумываю о целом альбоме. Но это только в перспективе. А сейчас страничка о второй паре преподавателей Нашего танго. Она получилась какая-то удивительно строгая и лаконичная. Впрочем, как и пара, запечатленная на фотографии:






Стесняюсь говорить, но продолжаю участие в столь вдохновляющем задании The Artchoice blog "Давайте потанцуем!":


Идея задания: волшебные мгновения, когда сердце стучит в ритм музыки и эти 2-3 минуты мы чувствуем себя счастливыми, с кем бы мы не танцевали: с любимым, с ребенком на прогулке, с любимыми подружками на девичнике.
Цель задания: передать в своей работе эмоции, то состояние, в которое вас унесла музыка и ритм.
Формат задания: любой - от странички и открытки до альбома или даже, возможно, артобъекта.
Стиль задания: в зависимости от вашего вдохновения.

А также с удовольствием работала по скетчу от ...Жажды творчества...:



Я долго мужалась, но все же восторги по поводу тех потрясающих материалов, с которыми я работаю, вырываются наружу. И с этого поста я больше не собираюсь их сдерживать. Фоновый лист - Webster's Pages, с красивым, еле заметным серым узором, который камере таки удалось запечатлеть, влюбил в себя с первого взгляда. Для украшения использовались различные листики из коллекции Enchanted от Bo Bunny. Приобрела я ее по случаю и до сих пор тащусь. Все же черно-белая бумага мой безусловный фаворит. И еще я наконец прочувствовала весь кайф от работы с декоративными скотчами - здесь их аж два использованы.

5 комментариев:

  1. Лаконично, стильно! Спасибо, что по нашему скетчу! Жажда творчества.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот действительно понесло! ;) Очень красивые работы! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово)) Страничка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я на Ваши работы частенько засматриваюсь)

      Удалить