понедельник, 8 апреля 2013 г.

Еще раз о танго и его преподавателях

Привет!
Сотворя предыдущую страничку, я не думала, что вскоре снова рискну взяться за этот формат. Однако вышло очередное задание The Artchoice blog и оно вновь неумолимо повлекло меня к страничкам. 
И опять это будет страничка о нас без нас. Мы с любимым познакомились в школе аргентинского танго. Оба нежно любим этот танец. И тех замечательных людей, которые нас ему научили.Когда я увидела задание от вышеупомянутого блога с многообещающим названием "Давайте потанцуем", мои мысли неумолимо повернулись исключительно в направлении любимого танца. И последовательно прошли три этапа: на первом хотелось заскрапить нашу с Димой фотку, но подходящей и достаточно вдохновляющей не нашлось. На втором - я решила просто найти интересную фотографию в интернете. Когда же я приступила к этому - наступил третий этап и я поняла, что не найду ничего более вдохновляющего, чем это жизнерадостное, светлое, яркое фото Наташи и Коли. Оно создавалось в рамках проекта Танцующий Томск и поразило меня когда-то больше всего. А потом все сложилось само собой. 
И вот что получилось.







Подробнее о задании The Artchoice blog:


Идея задания: волшебные мгновения, когда сердце стучит в ритм музыки и эти 2-3 минуты мы чувствуем себя счастливыми, с кем бы мы не танцевали: с любимым, с ребенком на прогулке, с любимыми подружками на девичнике.
Цель задания: передать в своей работе эмоции, то состояние, в которое вас унесла музыка и ритм.
Формат задания: любой - от странички и открытки до альбома или даже, возможно, артобъекта.
Стиль задания: в зависимости от вашего вдохновения.

И полюбившийся скетч от Скрапоголиков:




7 комментариев:

  1. Очень эмоционально получилось! Особенно приятно, что выбрали скетч от Скрапоголиков для этой замечательной странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Фотография и правда покоряет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво очень! Фотография прекрасна)))Столько элементов интересные, все хочется поближе рассмотреть))) Голосую за вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно это слышать... читать)

      Удалить
  4. А получилась очень живая и достойная работа! ) Спасибо за участие в задании the artchoice blog.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за удивительно вдохновляющие задания!

      Удалить