понедельник, 25 марта 2013 г.

Романтика в Париже... и Томске

Привет!
Сегодня будет необыкновенно значимый для меня пост. Может потому что он юбилейный. А может быть потому что я очень долго шла к той работе, которая будет опубликована. Потому что и она очень значима для меня. И сегодня будет много букв.
Начну с начала. Уже довольно давно, а именно 1 марта, я увидела задание-вдохновение от замечательного новорожденного блога The Artchoice blog "Романтика большого города". И в эту же минуту я поняла три вещи: во-первых, я в нем поучаствую во что бы то не стало, во-вторых это будет страничка, в-третьих, именно с этой фотографией. И я медленно, нерешительно пошла в заданном направлении. И публикую этот пост в последний день срока.








Почему именно эта фотография? Потому что это тот самый Париж, вдохновиться которым было предложено. Фотография принадлежит вот этой милой барышне и я, честно скажу, от нее в восторге. Но это далеко не единственная причина. Есть еще две. Первая - потому что однажды утром на кухне в качестве романтического сюрприза меня встретила, на пару с завтраком, именно эта фотография. А вторая (она же причина выбора фотки для романтического сюрприза) - потому что летом мы с любимым сидели ровно точно в той же позе на лавочках скверов Томска. Это одни из моих самых теплых, нежных и трепетных воспоминаний. Вот такая вот забавная ниточка связывает Париж и Томск. Эйфелева башня, как вы понимаете, тоже выбрана с целью указать на Париж.
Но я и остальные элементы постаралась наполнить смыслом. Нотная строка под фото напоминает о том, что нас с любимым связала волшебная музыка танго. Яркие полосочки объявлений указывают на суету города, в которой так легко потеряться. Зигзаги шеврона ассоциируются с извилистым путем отношений. Жизнерадостные, броские пятна сизали - о том как легко и весело нам вдвоем. Булавка с сердечком и надписями Love скрепляет нас... Название предложил любимый. Оно не совсем не однозначное: ведь, как известно, название романтичного Парижа на французском звучит именно так. Для меня это действительно очень важное творение. Несмотря на все его несовершенство.
А вот то самое вдохновляющее задание The Artchoice blog:


Идея задания: любимые места любимого города, где вы так любите бывать вдвоем.

Цель задания: самое главное получить удовольствие от процесса, ну и постараться передать атмосферу любимого города, любимого места, а если это, например, кофейня, то и аромат.
Формат задания: любой - от странички и открытки до альбома или даже, возможно, артобъекта.
Стиль задания: в зависимости от вашего вдохновения.
И чудесный скетч от Скрапоголиков:


P. S. Мне не очень нравится фото странички - постараюсь переделать в ближайшее время.

P. P. S. Вот она, фотография, во всей красе:

3 комментария:

  1. Просто отлично! И исполнение, и детали, и фраза, предложенная любимым! Жаль, я увидела это задание позже окончания :( Хотела отдать Вам свой голос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку! Очень приятно!

      Удалить
  2. Здоровская страничка! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить