воскресенье, 24 марта 2013 г.

Яркий подарок

Привет!
Я сегодня ненадолго с конвертиком для денежного подарка. Уже второй из-под моих рук вышел. В общем-то я им довольна.





Неделю я размышляла над тем каким бы я хотела создать конвертик для подарка коллеге. В конечном итоге его сложили три задания, на которые я натолкнулась и которыми вдохновилась.
Первое - замечательное скрап-задание "Все на шопинг!!!" от Tempo Libero:


Второе - чрезвычайно яркая, жизнерадостная палитра от Скрап Галереи:


В качестве примечания хочу сказать, что брадс в центре цветка цвета фуксии, а вовсе не темно-синий, каким выглядит на фото.
Третье - милый скетч от I love scrap:

 

6 комментариев:

  1. Супер конверт для модницы!!!
    Удачи!
    Tempo Lbero

    ОтветитьУдалить
  2. Очень порадовала надпись и количество пакетов на картинке! Ох уж эти женские радости!
    Спасибо, что с нами!

    Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  3. Заходи за наградкой. http://yulatime.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко и позитивно!! Спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Чисто дамский взгляд на шопинг) Нравится, как картинка вписалась в палитру) Спасибо, за участие в задании "Скрап Галерея"

    ОтветитьУдалить