среда, 13 марта 2013 г.

Красивые сладости

Всем привет!
Сижу как на иголках в ожидании весьма значимого для меня события. И чувствую, что необходимо отвлечься. А тут как раз есть несколько еще неопубликованных фотографий. Это еще остатки восьмимартовских подарков, до которых руки дошли не сразу. На этот раз демонстрировать буду шоколадницы. Первые, которые я делала. Процесс изготовления мне очень понравился и я это удовольствие точно буду практиковать в дальнейшем.




Теперь по отдельности. Первая получилась чрезвычайно позитивная: разноцветная, с шариками, без улыбки и не взглянешь.



Почему-то фото не хочет переворачиваться( Вдохновил меня все тот же замечательный скетч от ЧБ В Плену Идей, использованный мной ранее для блокнотика. Все же он очень универсальный:


Не знаю, примут или нет, но на создание столь позитивной шоколадницы меня в большой степени вдохновило и экспресс-задание "Попробуй радугу" от Tempo Libero. Однако шарики не всех цветов радуги и я не уверенна, что она полностью соответствует.


Вторая шоколадница получилась значительно строже, но мне тоже очень нравится:



Ну почему фотографии так поворачиваются? Тут так картинка важна( 
За создание этой шоколадницы в ее виде можно благодарить блог *Свободное творчество*. Ведь именно их скетчем я вдохновилась и картинку из их коллекции использовала.


Кроме того, хочу попробовать также поучаствовать в задании Шоколадница все того же *Свободного творчества*. Не знаю только, примут они меня сразу с двумя заданиями или нет.

6 комментариев:

  1. Конечно примем!
    Сладости наверное еще слаще в таких красивостях!
    Удачи!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваше замечательное задание не только подвигло меня на создание этой позитивной шоколадницы, но и просто подарило улыбку на весь день)

      Удалить
  2. Очень стильно получилось:-)Спасибо что творите со "Свободным творчеством"

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые шоколадницы! Спасибо, что творите с блогом В Плену Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить