суббота, 9 марта 2013 г.

Нежность весны

Привет!
Для начала хочется поздравить всех прекрасных дам с прошедшим праздником весны и пожелать всего самого лучшего, ведь мы его (без сомнения))) достойны!
Пишу после столь длительного перерыва и чувствую себя вроде как даже слегка неудобно. Как прогульщица, которая явилась в школу спустя месяц отсутствия. Но я даже не совсем отсутствовала, по прежнему проводя немало времени за изучением блогов волшебных мастериц. И сама отнюдь не бездельничала. Только теперь мои кхм... творения мне кажутся совсем не заслуживающими внимания. И даже как-то неудобно его привлекать. Но все же я решила преодолеть себя и продолжить.
Возвращаясь к прошедшему празднику. Одержав маленькую победу над собой, я решилась-таки сделать подарки своими руками. Точнее не совсем подарки, так, небольшие сувениры. И часть их я и хочу сейчас продемонстрировать.
Этот пост будет посвящен маленьким блокнотам из стикеров, создание которых захватило меня еще в марте благодаря чудесному МК Оли-Pastila. Только на этот раз я решила сделать обложечку твердой бумажной.
Сразу после возникновения мысли о подарках, выбор пал на коллекции бумаги отечественных мастериц Розы и Цветные сны. Как же они мне понравились... Работала с огромным-преогромным удовольствием.
Результат:




Этот блокнотик был вдохновлен нежным скетчем от Скрапоголиков. Не знаю только, примут ли они такой блокнотик.




А на создание этого подтолкнуло сразу два задания: блог Scrapberry`s с коллекцией марта "Цветные сны" и ЧБ "В плену идей" с очень позитивным скетчем:


6 комментариев:

  1. Очень нежные блокнотики получились! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В свою очередь хочу поблагодарить за вдохновение!

      Удалить
  2. Очень шикарные работы! К сожалению, мы не можем принять блокнотик для стикерсов, по условиям задания - принимаем только открытки по скетчу)) Будем с удовольствием снова Вас ждать в новых заданиях блога Скрапоголики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всяком случае именно ваш скетч меня вдохновил) и вам за это спасибо)

      Удалить
  3. Очень нежно и романтично! Спасибо что по скетчу В плену идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы замечательные, прекрасный и дизайн и исполнение))

    ОтветитьУдалить