воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Подарок молодым родителям

Всем привет!
Наверняка возникает диссонанс между заголовком и фотографиями, поэтому с начала я хочу объяснить его смысл. Это действительно подарок молодым родителям. Только в детях у них числится свежеоткрытый клуб танго, на день открытия-рождения которого и был сделан этот подарок. Поэтому-то на крышке коробки и отплясывают так лихо две очаровательные девушки.  Кстати, родителей там четверо. Четверо замечательных людей, благодаря которым я открыла для себя мир этого потрясающего танца. И благодаря которым я осталась в нем навсегда. Они проделали совершенно невероятную работу для появления этого детища на свет и я искренне хочу им пожелать только радости и процветания.
Теперь непосредственно о подарке. Появлялся он тяжело. Было рассмотрено и отвергнуто множество вариантов. Хотелось чего-то "ах!", но времени катастрофически не хватало, поэтому в режиме цейтнота за последние три дня был создан очередной сладкий подарок и коробочка для него. Целый вечер я убила на поиски подходящей по настроению и тематике картинки. И когда я совсем уже пала духом в памяти всплыла открытка, которую мне когда-то давно показал любимый. Она была вырыта из недр интернета и тут же получила одобрение. А вот остальное оформление было подобрано почти мгновенно, из чего я сделала вывод, что выбор был правильный. Коробочка отнюдь не маленькая - квадрат со сторонами в 27 сантиметров и высотой в 10. В живую значительно краше, но приличных фоток сделать не успела ибо готова она была за час до дарения. Поэтому прошу прощения.
Итак, коробочка:




И ее сладкое наполнение:


С некоторми сомнения, но решила все-таки поделиться своей работой у НОЧНЫХ СКРАПЕРОВ


Комментариев нет:

Отправить комментарий