суббота, 2 февраля 2013 г.

О серьезном отношении

Привет!
На этот раз я решила не заставлять себя долго ждать. Да и идеи так и порхают вокруг. Сегодня я с обложкой для паспорта для себя, любимой. И как обычно немного предыстории.
Я наконец нашла работу. Нет, это я не хвастаюсь, просто этот факт действительно сыграл немалую роль. Работа эта в органах муниципальной власти и для своего получения требует немалое количество разных бумажек. Их-то я и ринулась получать. Два дня на это убила. А уж сколько раз я предъявляла паспорт... В больнице, в банке, снова в больнице, на входах-выходах в мэрию и т. д. Это-то т навело меня на мысль, что пора одеть свой паспорт во что-нибудь поцивильнее старой и страшной темно-зеленой развалюшки.
Еще неделю назад я натолкнулась на задание с обязательным использованием цитат и руки зачесались что-нибудь на него сотворить. Об источнике цитирования вопрос не стоял - "Алиса в стране чудес" Л. Кэролла давно и прочно занимает лидирующие позиции в этом вопросе. А еще я плюнула на экономию и купила черно-белую коллекцию BoBunny, на которую я облизывалась еще с тех времен, когда впервые увидела. А было это месяца два-два с половиной назад. И так на нее хорошо легли иллюстрации John Tenniel, что сомнений не осталось никаких.
Чуть не забыла: при создании обложечки активно эксплуатировался вот этот МК.
Ну и сам результат, наконец:






Вот то самое вдохновившее меня задание: Скрап задание "Цитата" от Tempo Libero.


Кроме того, обязана отметить, что во что-то удобоваримое мой набор элементов сложился только благодаря скетчу от I Love Scrap. Правда, к сожалению, не могу поручиться, что он полностью соответствует. Оставлю это на суд ДК. 


4 комментария:

  1. отличная обложка!!с обновкой паспорта тебя!!ну а в органах власти всегда так-мимо охраны и мышь не пробежит

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово сочетается монохром с яркими красками!
    Желаем удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за замечательное задание)

      Удалить