вторник, 29 января 2013 г.

Возвращение блудной мастерицы

Всем привет!
К моему бесконечному стыду - этот пост первый в этом году. В свое оправдание могу заявить следующее: во-первых, я была в длительных каникулах у любимых родителей, куда скрап, естественно, со мной не поехал. Меня сопровождала вышивка и она как раз немного продвинулась. А во-вторых, я постоянно пропадала в блогах ну просто восхитительнейших скрап-мастериц и училась, запоминала, изучала и старалась расти над собой хотя бы теоретически. Домой я вернулась совсем недавно и почти сразу начала творить... ну или вытворять. Одно из моих детищ уже обрело хозяйку в лице подруги и продемонстрировано быть не может, но есть и другие. Вот их-то я и буду представлять)
Мама предложила мне сделать небольшой подарок для бабушки и тети и я за эту возможность с удовольствием ухватилась - ну никак у меня не получается делать работы с абстрактным адресатом - они выходят все такие же абстрактные. В качестве подарка были выбраны все те же магниты на холодильник. Только бо-о-ольшие магниты. Было поставлено несколько условий: в одном из них необходимо использовать фиалки, а другой должен быть на кофейную тематику. Честно говоря, изначально я представляла себе что-то очень яркое, веселое и позитивное. А потом на просторах интернета я натолкнулась на этого ангела и пропала. Так мне он понравился, что слов нет. Под него и подбирала все остальное. И получилось что-то такое нежное, что аж самой нравится. С картинкой для второго магнита получилось с точностью до наоборот - это ее я корректировала в тон к выбранной основе.
Но что-то я разговорилась, соскучилась наверное. Итак, скромно шаркнув ножкой, представляю результаты своих трудов.





При создании использовала очень красивый скетч от Территории талантов. Не знаю, примут ли они такой вот объект в конкурс, но как вдохновители они должны быть указанны:





Для этого магнита так же использовался очень интересный и, для меня, не самый простой  скетч, только уже от Свободного творчества:


А напоследок хочу похвастаться черным очарованием, поселившимся отныне в моем доме. Красавица-кошка Нюша.


P.S. От цвета блоков бумаги и сама не в восторге, но забег по городу не дал ничего более подходящего(

1 комментарий:

  1. Очень симпатичные магнитики, спасибо что с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить