воскресенье, 9 декабря 2012 г.

О лисах. Часть первая

А продолжить свои сегодняшние новости хочу очередными открытками. Снова с картинками. Только на этот раз я ударилась в творчество замечательной художницы Skia. Никогда особенной симпатии к этим животным не испытывала, но, увидев ее работы, прониклась) А совсем недавно очередной раз проводила инвентаризацию на компьютере и наткнулась на эту папку. Тут и родилась идея сделать серию открыток "Без повода".
Немало времени я провела в размышлениях как их оформить. А потом просто села и начала делать. Сразу же отмелась идея об использовании бумаги с рисунком. Ну вот не сочеталась она у меня в голове с этими замечательными иллюстрациями. И вооружилась я лишь кардстоком, лентами и шнуром. Получились простенькие, по почему-то очень милые моему сердцу открыточки)
Но хватит говорить, перехожу к результатам работы.



 



 

Не обошлось и без вдохновителей. Для создания первой открытки я использовала скетч №52, предложенный ТК "Просто сделай" (влюбляюсь в их скетчи):


А для второй - не менее замечательный скетч, который дал блог "I Love Scrap":

4 комментария:

  1. Очень милые получились открыточки! У меня тоже так бывает, увижу чудесные иллюстрации и сразу хочется что-то сотворить.
    Давно не заходила в твой блог, а тут зашла и приятно удивилась-много новых интересных работ. А название блога тоже поменялось, раньше было "Комната отдыха" или я что-то путаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поменялось) Решила сделать его более... личностным, что ли?) Ну и стараюсь творить потихоньку)

      Удалить
  2. любопытный минимализм!
    спасибо, что выбрали наш скетч. ТК "Просто сделай")

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Какие интересные работы! Благодарим за участие в ТК "Просто сделай!

    ОтветитьУдалить