воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Мишка для малышки

Всем пламенный привет!
Я сегодня с двумя абсолютно не связанными, но очень любимыми мной творениями)
Начну с более давнего. С детства я нежно и беззаветно предана вышивке крестом. Не рискнула бы назвать это творчеством, ибо от меня там только максимально аккуратные стежки, но это один из моих самых любимых видов рукоблудия рукоделия. Когда-нибудь я надеюсь показать обе грандиозные работы, которыми я занимаюсь последние полгода, но сейчас речь пойдет о другом.
Совсем недавно друг моего любимого мужчины стал папой очаровательной малышки. И мне пришла в голову мысль сделать в подарок счастливой семье небольшую метрику маленькой красавицы. А этот мишка был просто неотразимо прелестен. Закупив нитки, я села за работу. На этой неделе сдала в багетку и вчера наконец получила результат, которым и хочу похвастаться)







Надеюсь, что он обрадует и счастливых родителей, и малышку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий