воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Десерт для тангерос

Всем привет, это ваша прогульщица я)
Сколько недель уже ничего не писала... Сначала был творческий кризис, во время которого я себя поедом ела на тему: "Ну вот куда тебе со своим свиным рыльцем (читай-кривыми ручками) да в этот калашный ряд (читай - в массу мастериц, которые делают ну просто потрясающие вещи). Потом я немножко отошла, а потом меня окончательно накрыл Новый год. И эту неделю я без продыха и конца чего-нибудь мастерю. Хвастаться буду маленькими партиями ибо многое еще надо либо доделать, либо и вовсе начать.
Первой работой, которую хочу показать будет коробка с печеньем для моих самых любимых преподавателей аргентинского танго, у которых я обучаюсь. Идею я честно сперла вот из этого изумительного поста: Мастерская Кристины Стриги ( до нее мне еще как до Парижа пешком, но я буду стараться), а дальше все сложилось само собой: сначала я без ума влюбилась в эту бумагу, потом в оригинальную картинку, потом мне ну очень глянулся скетч... Сейчас я смотрю на нее и понимаю, что многое еще можно было сделать: обработать края, добавить чего-нибудь... Но я ее сделала буквально в течении дня, бегая между кухней и комнатой, а на украшение крышки и вовсе было часа полтора, поэтому наверно я бы и не успела. Да она мне и так безумно нравится (признаюсь по секрету).
Ну в общем встречайте:

 


У меня накрылся фотошоп, поэтому детали покажу отдельными фотографиями, а не коллажем:






А вот и ее сладкое наполнение. Печенье, кстати, изумительное, хотя готовить его я не очень люблю:


Я использовала замечательный скетч от блога Anna`Scrap, отзеркалив его:


И кроме того, у меня здесь целая россыпь снежинок, как и требуется для задания "Падал прошлогодний снег" от Творческой мастерской Мемуарис:


На этом пока все. Побежала творить вторую коробочку - для тёти)

Добавлено через несколько часов)))
Только что увидела фотографии процесса дарения с милонги) Довольна еще больше) И, естественно, жажду хвастаться)




  

Вот оно - маленькое, но такое необходимое счастье и вдохновение)))

5 комментариев:

  1. Очень симпатичная получилась коробочка и смотрится очень достойно, на последних фото это особенно видно). Подскажи пожалуйста, ты готовые коробочки обклеивала или сама их делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама делала) Времени это заняло больше, чем оформление, но зато было именно того размера и формы, которые хотелось.

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании блога "Мемуарис"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коробочка, а сколько эмоций! Спасибо, что с нами ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!!

    ОтветитьУдалить