четверг, 13 декабря 2012 г.

О лисах. Часть вторая

Всем привет!
У нас на улице -37 градусов и я, пожалуй, едва ли не первый раз искренне радуюсь, что работу пока найти не удалось и можно самым наглым образом сидеть дома и пить горячий чай, сочувствуя всем несчастным, которым все-таки пришлось выйти на улицу.
Но вернемся к нашим баранам... точнее к лисам. Не задалась у меня как-то вторая часть. Одна из открыток не понравилась мне, а остальные раскритиковал пробегавший мимо рабочего стола любимый. Тут ленточка траурная, а тут веревочка непонятная. А я ребенок впечатлительный, гляжу, и действительно: и ленточка траурная, и веревочка непонятная. Но для чистоты эксперимента все же выкладываю и на ваш суд:






4 комментария:

  1. Мне понравилось оригинальное сочетание рыжего и серого. А вот ленточка, действительно, выглядит мрачно((( особенно на открытке "выздоравливай". Может стоит ввести третий цвет в открытки - ленты цвета морской волны. Но не яркие, а приглушенные, ближе к серому. Зато хочу похвалить тебя за подложку под картинкой на этой открытке, смотрится хорошо. А вот на открытке "я тебя люблю подложки не хватает. Сделай ее рыжей, как основа открытки. Надеюсь мои советы не сильно тебя обидели, а напротив помогут в следующих работах)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем не обидели) Я пока только учусь и с благодарностью принимаю любые советы)

      Удалить
  2. Красивые открытки. Контрастные. Цвета - супер.

    ОтветитьУдалить