воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Музыка чувств

И снова Здравствуйте!
Вдруг неожиданно я вошла во вкус и поперло вдохновение, поэтому я с новой порцией открыток. Продолжаю любимую тему Фишера. На этот раз это будут парочки. И не просто пары, а те, которые выражают свои чувства с помощью музыки. Вот они:








На эту идею меня вдохновило задание "Музыкальный салон", предложенное блогом IDEA-SIB.


 Кроме того, при создании первой и второй и второй открытки я использовала скетчи, также предложенные в различных заданиях. Для первой использовался скетч от блога ... simple desire ...:

А для второй уже полюбившийся скетч от Творческого клуба "Просто сделай":




4 комментария:

  1. Душевные такие открытки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я их именно такими и старалась сделать)

      Удалить
  2. очень романтично!
    спасибо от ТК "Просто сделай"!)

    ОтветитьУдалить