вторник, 20 ноября 2012 г.

Праздник к нам приходит)

Сегодня с первым блином. Преодолев себя, я таки решилась сесть и разрезать эти потрясающе красивые листы бумаги на много-много кусочков. Хотелось сделать новогоднюю открытку. Несколько дней в голове формировался замысел. А ручки потихоньку покупали то и это. Кульминацией стал вечер пятницы. Мужественно сев за стол я создала в итоге вот это:


Вот на этой фотографии видно, что присутствует попытка создать некий объем:


Ну и капелька деталей.


Подводя итог, могу сказать, что в общем и целом я своей попыткой довольна. Однако не оставляет ощущение некоторой незавершенности, что ли? Сколько на нее не смотрю, постоянно испытываю желание добавить еще чего-нибудь, но никак не могу придумать что. 


2 комментария:

  1. Открытка удалась! Она нарядная, праздничная. Мне нравится и цветовая гамма, и композиция. Все гармонично. И деталей я больше бы добавлять не стала. Единственное чего не хватает моему глазу - это подложки, чтобы появилась как бы рамка другого цвета.
    Поменяйте пожалуйста настройки блога, чтобы каждый раз после комментария не нужно было вводить код. Это раздражает посетителей и многие будут отказываться оставлять свои комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, извините. Я пока еще только осваиваю этот сайт. Вроде бы все исправила. За отзыв спасибо - замечание учла) Буду и дальше стараться)

      Удалить