среда, 14 ноября 2012 г.

Символ любви

Вот с такой романтичной ноты начинается мое творчество в Блоггере. В моей комнатке появился первый постоялец... или, точнее, постоялица. Ею будет роза из бисера. Корпела я над нею в общей сумме дня три-четыре. И столько же бегала по всему городу за материалами.



 У нее даже успела появиться парочка своих историй. Я решила создать её, когда у меня неожиданно появился шанс устроиться на работу мечты, в качестве подтверждения своего желания и навыков. Но с работой не сложилось. Розу я все же закончила и показала своей подруге. Пожалуй, лучшим комплиментом было то, что она поднесла ее к лицу, чтобы почувствовать аромат.


 Это лишь первая моя роза, но я всерьез подумываю создать ей в компанию букет. На данный момент размышляю какие цветы в него включить и в какой цветовой гамме. Буду рада советам)))


Фотограф из меня не бог весть какой, но я старалась)


1 комментарий:

  1. Красивая роза!!!
    Людмила, поражена вашей усидчивости)))
    Обязательно сделайте букет.

    ОтветитьУдалить