пятница, 30 ноября 2012 г.

Новый год с девушками Фишера

Всем самый теплый и радужный привет!)))
Я сегодня в прекрасном настроении - только что закончила первую работу в технике скрапбукинг, которой горжусь. И, естественно, ею очень хочется похвастаться, что я и спешу сделать.







А теперь немного предыстории из нескольких событий, которые и вдохновили меня на мой маленький подвиг. Первое: моя огромная и давняя любовь к творчеству Харрисона Фишера, а именно - к его очаровательным девушкам. Когда я набирала материал для ЖЖ из его работ, то натолкнулась на несколько откровенно новогодне-рождественских мотивов. Тут и созрела мысль сделать что-нибудь с его девушками. А дальше я увидела три задания в скрап-блогах, которые и оформили эту мысль окончательно. Первое из них предложено Творческим клубом "Просто сделай", которые дали вот такой замечательный скетч: 
Второе - задание-челлендж, согласно которому необходимо создать две и более НОВОГОДНИХ открыток, которые были бы похожи друг на друга, как двойняшки (но не близнецы), которое дал блог Скрап-фантазии
И третье (неужели вдохновителей аж трое?) - Задание цветок-гармошка от блога I Love Scrap, согласно которому в работе необходимо использовать самодельную цветок-гармошку. 
Таким образом я решилась сделать две похожие новогодние открытки с девушками Фишера по предложенному и очень понравившемуся скетчу, одна из которых была бы оформлена цветком гармошкой. Вот так вот я обнаглела после всего лишь парочки работ) 

3 комментария:

  1. Хорошая идея с девушками) Спасибо, что по нашему скетчу, ТК "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные открыточки и замечательные картинки:)
    Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить